Выбор

2.2K 94 0
                                    


— Кристиан! — с ужасом смотрю на экран телефона, затем перевожу взгляд на парня.

— Что? — поворачивается он ко мне.

— Папа звонит, — я протягиваю ему телефон. — Пожалуйста, поговори с ним.

— Почему я? — парень начинает лыбиться.

— По человечески прошу же, — я стиснула зубы.

— Сама сбежала из дома, сама и отчитывайся, — Джексон пожал плечами.

— Вот же ты дерьма кусок, — сжав в руке телефон, я не решаюсь брать трубку. А вдруг родители приехали внезапно?

— Поехали, — прибегает Алекс. — Винни срочно зовёт нас. Точнее, меня и Люки, но вас то мы должны отвезти домой.

— А как же Сицилия? — я поджимаю губы.

— Ты до сих пор не догнала? Она хотела убить тебя, — говорит Алекс. — Твоя подружка знала, что ты приедешь сюда и хотела взорвать нашу машину, в которой мы приехали, но видимо что-то пошло не по плану.

— Зашибись конечно подруга, — закатив глаза, я поднимаюсь со стула. — Вставай, коп.

— Ребятки, нам охуеть как не повезло, — Люки подходит к нам с взволнованным выражением лица.

— Чё стало? — спрашиваю я.

— На входе стоит снаряд. Это кажется люди Гловера, — отвечает парень.

— Бля-я, — Алекс нервно чешет голову.

— Спокойно, — вмешивается Кристиан. — Я всё улажу.

— И как?

— Просто доверься мне, — подмигнув, он поправляет воротник кожанки и идёт вперёд.

****************

— Бля, ну ты и уладил, сука! — Алекс топнул ногой, пытаясь развязать толстую верёвку.

— Что? Я думал, что взял удостоверение о том, что работаю в полиции! — возмутился Кристиан.

— Именно поэтому нас поймали и держат в каком-то подвале! — кричу я.

— А нехуй было ехать сюда!! — басовым голосом закричал Кристиан. Наступила тишина. Я часто заморгала, удивлённо смотря на него.

— Не кричи на мою подругу! — заступился Люки.

— Ты вообще заткнись, гей! — закатил глаза Джексон.

— Эй, рот закрыл, совсем охренел?! — я пнула его в живот. Мы все сидели на полу. — Ещё раз так скажешь, я тебе ебало сломаю.

— Опять материшься?

— Бля-я, ну ты тупой конечно! Даже в такие моменты пытаешься контролировать меня, — закатываю глаза. — У тебя воды нет сейчас, поэтому я спокойно матерюсь.

— Я могу и плюнуть на тебя, — усмехнулся Кристиан.

— Только попробуй, — стиснула зубы.

Железная дверь подвала начинает скрипеть и резко открывается. Заходят несколько мужчин.

— Встать! — говорит один из них.

Мы все послушно встаём.

— Ты, — он указывает на меня, затем смотрит на Кристиана. — И ты, быстро за мной.

— Куда? — я все ещё стою неподвижно.

— На твоём месте я бы не задавал вопросы, — произносит мужчина.

— Ну ты же не на моём месте, — пожимаю плечами.

— Молча направляемся за мной, — стиснув зубы сказал он и мы всё таки пошли за ним. Вообще, почему я и Кристиан?

******************

— Давно не виделись, да Алекса? — передо мной стоит Винни во всей красе.

— Я тоже успела соскучиться, — закатываю глаза. — Ты что тут делаешь?

— Пришёл тебя проведать, — улыбается мужчина. — Кстати, твой Кристиан Джексон – коп.

— Я в курсе.

— Тогда зачем привезла его сюда?! — он резко хлопает кулаками по столу, что я аж подпрыгнула на месте.

— Я не виновата! Он сам за мной поплёлся!

— Ну хорошо, — стиснул он зубы.

— Так стоп, значит нас поймали твои люди? Гловер ещё не знает, что мы убили его дочь?

— Можешь не благодарить, что сейчас не сдыхаешь где-нибудь в переулке с раскрытыми органами, — Винни закатывает глаза. Затем он смотрит на одного из охранников. — Заводи его.

В кабинет заходит Кристиан.

— Если ты знаешь, что он коп, то значит не против, если я пристрелю его? — мужчина берёт со стола пистолет и заряжая его, направляет на Джексона.

Я с ужасом смотрю на него...

Не забываем про звёздочки и комменты!!!

С любовью Guccigeyn ♥️

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя