По кровавым следам

20 1 1
                                    



                По кровавым следам

Глава 1
«Начало»

Неизвестный бежит прихрамывая по лесу и не одна живая душа не может его услышать. Мужчина отдает последние силы и сдается, со слезами на глазах он, падает, падает на колени в сырую, грязную землю.

Через месяц...

- С вами новости канала «dead soul» и мы рассказываем о самых жестоких и необъяснимых убийствах с вами репортер «Вильсон» и мы начинаем.

-Сегодня был найден человек, который пропал месяц назад и чье имя мы не будем раскрывать по просьбе родных умершего. На теле человека не было живого места , и по расчетам на нем было 73 ножевых ранений и некоторые части тела отсутствовали, убийца не был найден, так что не советуем гулять в одиночку и находится в темное время суток на улице. Далее к другим новостям ....

«2 недели спустя»

- С вами новости канала «dead soul» и мы рассказываем о самых жестоких и необъяснимых убийствах с вами репортер «Вильсон» и мы начинаем.

Экстренные новости.
В городе «Н» были найдены тела десяти человек с брошенные в одну яму. На месте преступления не было найдено улик, но полиция продолжает расследования к ним присоединилась группа FBI.
ВНИМАНИЕ. Предостерегаем людей не гулять в одиночку, не ходить по ночам на улице, если вы увидели подозрительного человека просьба немедленно сообщить в полицию.

«Неделю спустя»
Лион спит после тяжелой ночи, работы было не впроворот, но его сон потревожил звонок телефона.

- Але, Але Лион?
Пойдешь, гулять в лес смерти?

- Марк, это ты?? Почему ты мне в такую рань звонишь? Ты что новости не смотрел.
По лесу маньяк ходит, а у меня свидание в пятницу и умирать у меня планах не было.
- Ты в интернете новостей не смотрел. Говорят этого маньяка поймали и приговорили уже сегодня к смертной казни.

-Все равно не пойду

-Эмм ну как хочешь. Мне и без тебя принципе, весело будет.

Я бросил трубку. И решил заняться, планами по походу в лес.

День, ясное солнце, я собрал вещи для своего похода , загрузил все собой в машину, взял свою камеру, чтобы снять видео для своего канала, и отправился в путь.

Дорога, была ни чуть не пугающей. За все время поездки мне не встретилось ни одного встречного автомобиля, ни одного целого здания...

Я остановился у старой гнилой деревянной скамейки, взял собой камеру, и портфель с бумажной картой местности. Телефон я собой не брал потому что связи в этом лесу нету, и JPS тут ни как не поможет, хотя он мне и поможет, только если заблудится..

-Здорова с вами Марк, и я тот который решил походить по лесу смерти.

Как вы все слышали, недавно тут происходили убийства. И уже поговаривают, что тут ходят призраки.

Медленно но уверенно я ходил по лесу снимал фауну и флору, но ничего сверхъестественного тут не было...

Мне не было страшно, я чувствовал себя наедине с природой, пока не увидел следы. Кровавые следы. Не выключая камеру я продолжал идти по дороге, чем дольше я шёл по следам тем больше начинало пахнуть гнилью..

Приближавшись к своей цели, я увидел куст, в котором и кончались следы, отодвинув ветку куста, я ужаснулся..

-Боже.

Меня вырвало, в кустах находилось мертвое тело мужчины, которое было без глаз, и по его телу летали мухи, его дожирали опараши. Отходя от трупа, я медленно повернулся и...

По кровавым следамWhere stories live. Discover now