Наташу разбудил колокольный звон. С радостной улыбкой на губах, девушка открыла глаза и вдохнула свежий, наполненный ароматами майских цветов воздух.
-Натка, просыпайся, утрешняя уж началась. - Донесся бойкий голос бабы Кати.
Наташа быстренько надела на себя сарафан и босыми ногами пошла на кухню, где уже суетилась, доставая из духовки пироги, невысокого роста худенькая старушка. Вот уже восемь месяцев Наташа жила в этой уединенной деревеньке. Работала она в небольшом приюте при местном храме, а по воскресеньям помогала отцу Иоанну в воскресной школе.
Баба Катя относилась к Наталье как к родной. В первый же день, старушка выпытала все о Наташе. Они вместе поплакали, а потом, старушка, вытерев слезы подолом платья, похлопала девушку по плечу и строго наказала:
-Ты это, слезы больше чтоб не лила по этому свому городскому. Молодая еще, и дитятя у тебя будет, и хахаля краше ентого найдешь. А слезы...Смотри у меня, чтобы больше не видала я этого безобразия.
С тех пор, Наташа не плакала, лишь иногда вытирая одинокую слезинку по ночам.
-Ты посмотри, опять этот хмырь под окнами ошивается! - проворчала баба Катя, открывая оконную раму. -Слышь, Степка, а ну вали отседова! Не че тут штаны просиживать.
-Баба Кать, я Наташу жду. -Ответил ей невысокий парень, сидевший на скамейке возле забора.
-Че ее ждать, не пенсия чать. Давай, давай, шагай отседова. - Пригрозила ему кулаком старушка, и повернувшись к Наташе добавила. - Ишь, какой упрямый. Закрутила ты ему голову, Натка. Второй месяц ходит уже.
-Баба Кать...
-Знаю, знаю. Все своего городского забыть не можешь. Вот и вправду говорят, что бабы-дуры. Он тебя того самого, а ты все по нему вздыхаешь.
Наташа ничего не ответила, только покачала головой. Все эти месяцы она всячески старалась не думать о Змее. Но почти каждую ночь он ей снился. И если по началу это были кошмары той ночи, то потом ей снился угрюмый, но нежный мужчина, с грустной обреченностью в глазах. Сколько бы она себе не говорила, что должна ненавидеть его за то, что он сделал с ней и их малышом, но по ночам...по ночам, он приходи к ней снова и снова, не давая забыть, начать новую жизнь.
-Я тут чего надумала то. -Начала баба Катя. - Тебе б в институт. Молодая ж еще. Образование бы получила. Негоже тебе тут в глуши пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом боли
RomanceОн тот, кого знает каждый в их городке. Она- студентка первокурсница факультета лингвистики и литературоведения. Он получал желаемое по щелчку пальцев. Она трудилась по ночам, что бы заработать на жизнь. Он хотел ее подругу, но по ошибке у него оказ...