1 глава

686 30 7
                                    

Утро.

-Братик, завтрак на столе, я в школу - крикнула девушка с короткими волосами и выбежала из дома.

На втором этаже дома, в своей комнате сидел парень с черными как ночь волосами и чем-то был озадачен. Сегодня его пригласил с Асуной какой-то человек. Зачем?

Кирито решил позвонить своей девушке, но сначала поесть, т.к. желудок всеми силами заставлял парня идти на кухню.

На кухне он увидел с какой любовью приготовила завтрак сестренка. Ведь после того как он проснулся от заточения в игре стали ближе друг другу.

После приятного завтрака он набрал номер своей любимой.
-Алло? - послышался приятный голос молодой девушки
-Привет
-Здравствуй, Кирито-кун!
-Ты как? Готова к сегоднешней встречи? - спросил Киригая
-Да, абсолютно - ответила на вопрос парня
-Ты точно хочешь ехать?
-Кирито, конечно хочу. С тобой хочу... - пыталась успокоить Кирито Асуна
-Хорошо. Заеду за тобой в 2.00 PM
-До встречи
Девушка сбросила трубку.

Черныш взглянул на часы 12.40 PM. Пора собираться.

В 1.15 PM парень был полностью готов и решил выезжать, а в 1.45 PM стоял около поместья Юки и ждал ее.

Все девушки, которые проходили мимо оборачивались и смотрели на черноволосого парня с восхищением, а тот стоял облокотившись на черный байк. Даже в их сторону не посмотрел.

Спустя 5 минут появилась девушка с длинными волосами.
-Привет, Асуна
-Привет, Кирито-кун. Ну, что поехали? - с милой улыбкой спросила Асуна
-Да, но сначала одень - парень протянул девушке шлем.
Асуна одела его и посмотрела на парня. Он уже сидел на мотоцикле заводив его.
Девушка села позади и обвила его торс руками.

И вот уже около 20 мин они не могут найти назначенное место. Спустя еще 15 минут они нашли его. Это оказался какой-то ресторан. На входе их встретила молодая девушка - официантка.

-Здравствуйте, вы заказывали столик?
-Нет, у нас здесь встреча с... - и тут Кирито задумался, а как его зовут?
-Я поняла. Прошу за мной
Мы пошли за молодой девушкой и увидели столик около окна. За ним сидел мужчина 27 лет.
-Прошу присаживайтесь, Кирито - этот человек посмотрел на парня - Асуна - после перевел взгляд на девушку.
Кадзуто сел напротив, а Юки справа от него.
-Наверно вы думаете кто я такой и как меня зовут. Простите, но я не могу вам сказать. Называйте меня четырнадцатый.
-Что вам надо от нас? - на прямую задал Кирито свой вопрос. Асуна тем временем сидела молча и будто изучала мужчину напротив.
-Надо чтобы вы протестировали одну игру. Вы же этим занимаетесь... а, Кирито? Игра называется "Атака титанов".
-Предположим мы протестируем, что мы получим?
-Когда протестируете тогда и узнаете. Ну что?
-Отказыв... - хотел дать ответ Кирито, но его перебила Асуна
-Хорошо - впервые за весь диалог вставила свое слово девушка
-Вот и отлично. Приходите через 3 дня в больницу по этому адресу - он протянул им бумажку с адресом.
-Досвидания - сказал Кирито. Взял Асуну за руку и повел на выход.

Они сели на мотоцикл Киригаи и поехали домой. У дома Асуны:

-Кирито, прости. Ты наверно не хочешь играть в эту игру
-Асуна, я не отпущу тебя в этот мир одну. Поэтому не переживай
Асуна мягко улыбнулась и спросила:
-Давай завтра погуляем?
-Я непротив. Буду ждать тебя завтра в парке в 17.00
-Хорошо. До завтра
-Пока
Девушка смотрела в след исчезаемому мотоциклу, на которым сидел парень с черными как ночь волосами.

Мастера меча онлайн и Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя