Глава27

3.6K 86 2
                                    

-Как  думаешь где он?-спрашивает меня Джемма.

Я пожимаю плечами.После того как Гарри привёз меня с работы ,то ему сразу кто-то позвонил и он ушёл.-Наверно скоро придёт.-успокаиваю её я.

Она вздыхает и пытается успокоиться.-НУ сколько можно?-она встаёт с кровати и берёт с тумбочки свой телефон.Она судорожно набирает номер и подносит телефон к уху.Спустя пару минут молчания Гарри берёт трубку.-Где ты?-кричит она.-Хорошо,я поняла ,сейчас.-она подходит ко мне и протягивает телефон.Я  подношу его к уху.

-Да?-спрашиваю я.

-Малыш я скоро приду,не волнуйся,ладно?-слышу я голос Гарри.

-Сколько можно?-спрашиваю я его.

-Мы обязательно поговорим, а прямо сейчас мне пора.Обещаю через  час я буду рядом с тобой.-говорит он и отключается.

Я встаю и даю телефон Джемме.

-Уже поздно,ложись спать,я подожду Гарри-говорю я и она кивает.

Я выхожу с её комнаты и иду в нашу.Я принимаю душ и переодеваюсь ко сну.Когда я хочу выключить свет,кто-то открывает дверь.Я вижу силуэт Гарри.Я отворачиваюсь на бок и делаю вид что  сплю.Он подходит к кровати  и  ложится рядом со мной.

-Я знаю что ты не спишь.-говорит он и обнимает меня.

Я фыркаю ,а он начинает смеяться.

-Где ты был?-спрашиваю я.

-Я был с парнями,мы решали проблемы.-объясняет он и я выдыхаю,с ним всё хорошо.

-Хорошо.-спокойно говорю я.-Хочешь есть?

Он качает головой.-Нет,спасибо.-говорит он и замолкает.

-Что-то не так?-интересуюсь я.

-Мы должны поехать на пару дней с Джеем в загородный дом.

Я поднимаюсь и сажусь на кровать.-Ты же знаешь что я не поеду.-грозно говорю я.Он подходит ко мне .

-Так нужно.-пытается убедить меня он.

-Нет,Гарри.Я не поеду.-фыркаю я.

-Поговорим завтра,а сейчас давай спать.-он  улаживает меня в кровать.Совсем скоро я засыпаю в его объятиях.Сквозь сон я слышу как звонит телефон Гарри.Я просыпаюсь посреди ночи и решаю подслушать его разговор.

-Чего тебе?Как?Где они?Почему именно ночью?Да,я решу это.Хорошо.Да,Миа рядом со мной,нет мы не занимались сексом,иди вон.Ладно, я позвоню завтра,хотя нет, уже сегодня.-Он ложится и снова обнимает меня.

***************************************

Утром я встаю Гарри всё ещё храпит,я переодеваюсь,умываюсь и иду на кухню.Я приготовила завтрак  и пошла будить Гарри.Я захожу в комнату и ложусь рядом с ним и начинаю  играть с его волосами.

-Мммммм....-мямлит он.

Он открывает один глаз ,а потом второй.-Доброе утро.-улыбается он.

-Доброе -говорю я и он поднимается и начинает страсно целовать меня.Он заваливает меня и вот я уже под ним.Я отрываюсь от его губ и набираю воздуха.

-Давай вставай.-улыбаюсь я.-Завтрак уже готов.-я поднимаюсь и выхожу из комнаты,в то время как Гарри проклинает всё на свете.Я иду в гостиную и включаю телевизор,музыкальный канал.Я слыша как кто-то спускается по лестнице.Я поворачиваюсь и вижу уже одетую Джемму.

-Доброе утро.-говорит она и улыбается.

-Доброе-отвечаю я.-пойдём позавтракаем?-говорю я и она кивает .

Мы сидим за одним столом.Гарри сел напротив меня,как он объяснил что бы видеть меня,а Джемма села рядом.

-Гарри.-откликает она его.Он смотрит на неё.-Звонила мама и сказала что завтра приедет.Тебе будет нужно встретить её из аэропорта.-говорит она и я давлюсь  едой.Я не готова познакомиться с мамой Гарри.

-Хорошо.-коротко отвечает он.

После завтрака Гарри пошёл смотреть телевизор ,в то время как мы с Джеммой убираем со стола.Я помыла посуду и пошла к Гарри.Джемма сидела рядом с ним на кресле,а он на диване.Я подошла и села рядом с ним.Он обнимает меня и я  утыкаюсь ему в грудь.Я вижу как Джемма улыбается.Он целует меня в макушки и играет с моими волосами.

-Гарри когда мы поедем к Джею?-спрашиваю я.

-Через 2 часа мы  будем выезжать,мы не надолго,мне ещё маму завтра надо встретить.-напоминает он и я киваю.

Мы немного посмотрели телевизор  и позже я пошла собирать наши с Гарри вещи.

-Я бы мог сам собрать.-говорит Гарри когда заходит в комнату.

-Ничего,я сама-отвечаю я.

Время подходит совсем быстро и вот я уже сижу в машине и жду Гарри с Джеммой.Когда они приходят и  кладут вещи в багажник, мы наконец выезжаем.Мы едим очень долго,и я в основном сплю.Джемма сидит на заднем сиденье с наушниками в ушах,а Гарри ведёт машину.Когда я проснулась мы уже почти были на месте.

-Малыш тебе плохо?-спрашивает Гарри и я качаю головой.

-Всё в порядке.-успокаиваю я его.-Ещё долго?

-Нет,почти приехали.-говорит он.Мы едим ещё минут 5 и подъезжаем к дому возле речки.По скольку уже ноябрь и уже холодно в речке купаться точно никто не будет.Я выхожу с машины и вдыхаю воздух,успокаивает.Гарри достаёт вещи ,а Джемма стоит рядом с ним.Мы подходим к дому и Гарри звонит,на пороге появляется Джей и молодая девушка лет 20 с  карими глазами.


Убогая.[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя