***

165 30 46
                                    

Привет, дорогой Дэнни. Да, я, всё-таки, пишу тебе. Ты, наверное, уже и не ждёшь, но я всё равно решила отослать это письмо, потому что давно хотела высказать тебе всё, что накопилось за это время. Обязательно прочитай до конца, хорошо?

Мы не виделись уже полгода... С тех пор, как ты уехал из города. Я никогда не забуду твой смех, голос, чёрные, как ночь, глаза и, подобно смоли, пушистые волосы. О, этот запах, исходящий от тебя. Как же я любила твой одеколон... Как же я любила тебя. Знаешь, никогда не понимала, почему мне было тяжело открыть свои чувства тебе.

Как твои дела, дорогой? Надеюсь, всё хорошо. У нас сегодня был дождь... Хочу приготовить завтра яблочный штрудель. Ты же любишь штрудель? Представляю, как бы мы вместе ели но на крыше, потягивая белое вино... А ещё, противный преподаватель по экономике вновь заставила меня пересдавать работу. Ладно, тебе, вероятно, не интересна моя бытовая жизнь. Я хотела поговорить ещё и о другом...

Помнишь, тебе всегда было интересно, что случилось с Бэтти на самом деле? Я расскажу тебе, по-другому больше не могу. Как бы тяжело мне ни было это рассказывать...

Моя сестра, будучи пятнадцатилетним подростком, у которого бушуют гормоны, умудрилась влюбиться в парня, старше её самой на пять лет. Вспоминаю тот день, когда она мне сказала это, со слезами на глазах. Пришла из школы и сказала, что увидела милого, красивого и высокого парня в школе. Кто ж знал, что это будет так серьёзно?! Я думала, что это обычная влюбленность, через которую проходит каждый.

Она была красивой, да? Как копия мамы. Длинные шелковистые каштановые волосы доходили ей до поясницы, и, чаще всего, Бэтти заплетала их в колосок. Сколько я её помню, она улыбалась белоснежными зубами. Пухлые губы всегда были бледно-розового оттенка, она красила их бордовой помадой. Слишком ярко для подростка, но её это не волновало.

Однажды она рассказала мне о том, что узнала, как зовут того загадочного парня и назвала имя. У меня неприятно защемило сердце от осознания, что ничем хорошим это не закончится. Я знала. Но никому не сказала... Боже, как я корю себя за это! Невыносимо.

Бэтти записывала в дневнике свои чувства. Она боялась их показать. Она была робкой и нежной, как цветок сирени. И как больно осознавать, что я не уберегла его.

🎉 Вы закончили чтение Письмо в Манхэттен 🎉
Письмо в МанхэттенМесто, где живут истории. Откройте их для себя