Pov author.
Тэ вернувшись домой сразу же лёг в постель и начал думать о своём.
Pov Tae.
И зачем я надеялся на то, что он меня любит? Тэ, ты идиот? Блин, бесит тот факт, что даже после того, как он оттолкнул меня я не стал меньше любить его. За что такое горе на мою миленькую голову. Интересно все таки, его дружок встал на меня или что. Ауф, Тэхен, хватит! О чем я вообще думаю?! Надо загуглить симптомы сперматоксикоза.
End Pov Tae.
Откинув все мысли Тэхен все таки уснул. Проснулся он уже к 12 дня. День проходил для него как обычно как и у Юнги. Единственное, что тревожило их обоих- это то, что они чувствуют друг к другу.
Pov yoongi.
После обнаружения отсутствия Тэхена я немного продумал план подхода к Тэ. Лишь потом до меня дошло, что ещё рано и я могу поспать хоть немножко. Где то полчаса пытался уснуть. Вертелся с одного конца кровати в другой. То температура комнаты слишком высокая, то слишком холодно. Поняв, что я окончательно проснулся я решил все таки принять завтрак. Меня сейчас ничего кроме еды не волнует. Как говорится: ты не ты когда голоден. Остальное время я провел то в интернете, то работал в кабинете. День к слову прошёл быстро, но все таки осадок вчерашнего дня остался и мысль о том, что сейчас думает Тэ и что я к нему чувствую тревожили меня, но не очень сильно. За день я сильно устал. Не понял как уснул на диване к 9 часам.
End Pov yoongi.
Оба парня провели день на свое удовольствие. Если Юнги уснул рано из за того, что устал, то Тэ пришлось, ибо завтра опять на подработку. В воскресенье он любит просыпаться рано и идти на работу. Ведь там намного интереснее чем в школе или дома.
***
Два выходных дня для парней прошли быстро. Каждый из них не рад тому, что завтра надо в школу/ на работу, а там то стресса больше чем где либо. Вечером приняв душ ВиШуги решили лечь рано, как ни странно у них это вышло. Завтра их ждёт новый день./утро 6:30/
Будильник опять звенит на весь дом. Этот до боли узнаваемый звук уже не пищит как раньше. Может из за того, что они привыкли к нему? Что делают обычные люди когда просыпаются? Заправляют кровать, умываться, кушают и идут по своим делам. Кто то в универ, кто-то в школу, а кто-то на работу. Но Тэхен сегодня решил расслабиться и не прийти на 1 урок. Зачем приходить на какую то скучную историю Кореи, тем более если она первым уроком стоит? Лучше поспать и согреться под одеялом. Уж потом не спеша собираться. Юнги к слову тоже не придёт на первые 2 урока. Просто их за того, что у него нету их. Ему как учителю просто повезло.
Отключив будильник и кинув его куда-то вдаль комнаты парни вернулись ко сну и уже буквально через 5 минут каждый из них сладко почапывал в своей кровати.
Тэхен проснулся в 8:25. По началу он был удивлён, но потом встал с кровати и начал собираться в школу. Как бы он и так то пропустил первый урок, тут ещё не хочется опоздать на второй.