Чувства, которые как камни, тянут вниз.

811 44 6
                                    

Руки, настолько тёплые и большие, аккуратно и с нежностью обхватили мою талию. Тёмные волосы, щекотали мне лицо, а его зелёные глаза, были слегка закрыты. Алексей спустился к моей шее и прошептал:

- Твой первый настоящий поцелуй, увы, украду не я.

Я и моргнуть не успела, как вдруг, его безумно жгучие губы, прикоснулись к моей коже, около уха. Я издала краткий и очень тихий стон, после которого мне стало стыдно. По всему телу, пробежала дрожь наслаждения. Стало жарко, как будто в комнате было до неприличная душно. Захотелось скинуть к чертям этот вязанный свитер, но я понимала, что так делать ни в коем случае нельзя. Словно воздуха не хватало, я начала часто дышать.

Алексей, поднял на меня взгляд. Теперь, он был словно мальчишка: растрёпанные волосы, ямочки и ярко зелёные глаза, которые сверкали, словно маня меня. На мгновение ока, мне показалась что он притянул меня к себе, но я ошиблась. Его рука, безмолвно спала с моей талии. Сделав один шаг назад, он с тенью улыбки, сказал:

- Даже если бы я хотел, то всё равно не смог бы сделать тебя счастливой.

Мысли в голове заметались. После поцелуя, я всё поняла:

- Будь наши чувства взаимны, общество бы отвергло нас, что привело бы к проблемам?

- А проблемы послужили бы конфликтам между нами. Я неосознанно мог причинить тебе боль, которую просто так не забудешь, - сказал Алексей, садясь на стул.

- И в конце концов, чувства, которые недавно пылали, превратились бы в камни, которые станут тянуть вниз?..

Он кивнул, а я судорожно вздохнула.

- Я мог испортить тебе жизнь, - его взгляд упёрся в потолок, словно он о чём-то размышлял.

- Да, я поняла, - сказала я, подошла к нему, и заключила в крепкие объятия. Его руки, точно так же обвили меня.

- Спасибо за столь лестный подарок, - промямлила я.

- Тебе спасибо, - ответил он, прижимая меня крепче.

Время словно застыло. Я чувствовала как он прижимает меня к себе, но понимала, что это последним наши с ним взаимные объятия. Всё теперь измениться. А почему? Потому что до меня, наконец то дошло то, о чём мне все говорили. Даже если мы наплюём на чужое мнение, оно будет давить. Чисто морально, будет очень тяжело. В конце концов, я и Алексей всё равно расстались бы. Чтож, оказалась что судьба и правда до изумления хитра.

Тишину, которая царила в комнате, нарушало только тихое шуршание за дверью. Видимо, его братья всё время нас подслушивали. Я мысленно усмехнулась.

Жизнь - сплошные проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя