Прошло несколько дней. Омега привел сад в порядок,отец покрасил дом. Вроде бы всё и прекрасно,но в душе всё также пусто.
"Тебе нужно просто смириться,Тэхён. Ничего как прежде не будет."-говорит себе омега.
Мать начала терять в весе,ослабла,Тэхён переживал,потому что мама никогда не жаловалась на здоровье и не сказала бы,что ей плохо. Но похоже,что отец знал всё. Он каждый раз помогал ей,лицо его было опечаленным,а бабушка каждый раз качала головой.
-Вы не сможете скрыть это. У вас не получится,-сказала в один день бабушка.
-Даже если не сможем. Пусть. Но мы не должны сейчас,он не готов. Мы только переехали,ему и так тяжело. Тэхён наконец нашел альфу.
-Юна! Ты умираешь,но всё равно продолжаешь переживаешь за отношения сына? Да,я люблю Тэхёна,ой очень хороший внук,но сейчас важнее твоё здоровье. Думаешь,ему будет легче,если ты умрешь?- возмущалась бабушка.
-Он мой сын! Я воспитывала его,ждала когда он приведет достойного альфу в дом,мне плевать на то,что я болею! Мной сын-мой мир! Мне важно его будущее! Он должен будет смириться,но не сейчас.
-Мама,что ты говоришь?- вошёл в комнату омега,-какая болезнь?
-Сын,-мама не ожидала,что Тэхён услышит,-ты всё слышал?
-Да,абсолютно. Мама,что происходит? Мы переехали из-за тебя? Ты больна?
Бабушка и мама переглянулись,а потом бабушка вышла и оставила их наедине.
-Тэхен,я знаю,что ты переживаешь за Чонгука. Я вижу это. Да,я болею. У меня рак. Отцу пришлось переселить нас сюда,потому что компания начала терять доход,отцу пришлось сдавать наш дом,чтобы оплатить лечение.
-Но... Почему ты молчишь? Почему вы продолжали скрывать это,хотя знали,что я узнаю?- на глазах начали поступать слезы.
-Тэхен,я знаю,что ты очень близко принимаешь всё к сердцу. Я не хотела,чтобы ты волновался.
-Мам,из-за этого я волнуюсь ещё больше! Почему вы решили скрыть это? Мам...
Тэхён прижался к матери и крепко обнял. Не хочется отпускать,он всегда был неприветлив с матерью,грубил и дерзил. А сейчас понимает,что кроме нее и отца,у него никого нет.
-Мама,почему так? Сначала Чонгук,теперь ты...
-Сын,я верю. Верю,что вы встретитесь вновь,просто пока вы должны сделать... Перерыв?.. Ты сильный,ты сможешь всё вытерпеть. Никогда не сдавайся,даже если очень тяжело.
-Мам,я так люблю тебя...-омега ещё крепче обнял мать.
"Чонгук,мы встретимся. Просто давай отдохнем и поднаберёмся сил?"-мысленно просил Тэхён.
Омега так и уснул в объятьях матери,лёжа у нее на коленях.
-Ты сильный,ТэТэ. Ты справишься...- шептала мать сыну.
______
Вот и глава.
Ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Всех люблю~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| РЕАЛЬНОСТЬ |
FanfictionТэхён-хрупкий на вид омежка,но с сильным характером,помогает грозному на вид альфе,внутри которого прячется мечтательный мальчик,наконец понять свои чувства.