Где ты была?

226 17 2
                                    

Несколько женщин сидят в доме подруги и болтают о своём.
Одна женщина включила телевизор и там показывали новости про знаменитостей и богатых людей.
-О,давайте посмотрим!-сказала и отложила пульт.
После нескольких новостей и событий начали показывать другую и на экране появился рейтинг самых богатых людей в Корее.
"В рейтинг самых богатых бизнесменов Кореи недавно внесли изменения,вот результаты:
На первом месте лидирует Ким У Бин,на втором стоит Чхве Дон Ук.На третьем месте был Со Джун Хо,но его место занял Ким Хён Шик представитель компании "JS Group",есть вероятность что он может занять первое место опередив Ким У Бина ген.директора "TH Group" и мы ждём дальнейших новостей об этом"....

-Ой, Хана это же твой бывший муж...
-Да...
-Он стал таким успешным...я давно его не видела,точно после того как вы развелись я не видела его...
-Да...я и сама тоже недавно встретила его,но и не видела после развода...
-А какой стала твоя дочь?
-Наверно ,все такая же толстая!
-Не смей так говорить о моей дочери!-грубо сказала она.
-Да что с тобой сама же так говорила?!-сказала подруга.
-Говорила и что,а ты не смей о ней так говорить!
-Что совесть проснулась,унижала свою родную и единственную дочь,а она из-за тебя и заболела бедная..-сказала другая женщина.Ничего не ответив Хана собрала свои вещи и ушла вся в слезах.

Джису одна возвращалась в общежитие потому что ее подруги ушли по своим делам.Когда она дошла до общежития недалеко увидела Тэхена который разговаривал с одной девушкой,и что-то ёкнуло в груди и в сердце стало почему-то обидно и настроение упало.
-Да ,что со мной,почему мне так обидно,перестань так стучать!-сказала положив свою ладонь в район сердца и пошагала дальше.
Придя в комнату она сняла свою форму и взяв чистую одежду пошла в душ.Приняв душ она высушила волосы и переоделась в это:

Она взяв рюкзак и кашелек с телефоном вышла из комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она взяв рюкзак и кашелек с телефоном вышла из комнаты.По пути она встретила Тэхена.
-Привет Джису!
-Привет.
-Куда идёшь?
-На работу,извини я опаздываю пока.-быстро сказала она и ушла под удивлённым взглядом парня.

Джису пришла на фотосессию и она закончилась ближе к вечеру.Она вышла оттуда в 18:45 и пошла в парк чтобы погулять и собраться с мыслями.В парке было мало людей,что радовало ее,через некоторое время она посмотрела на время и ужаснулась,часы показывали 21:36.Ее телефон был на безвучном и она не слышала как ей звонили ее подруги.

Тем временем в общежитии.

-Где она?Почему она не отвечает на звонки?-ходя туда сюда говорила Дженни.
-Намджун оппа ищет ее,не волнуйся с ней все будет в порядке!-успокаивала её Чэён ,но и сама переживала за подругу  не меньше чем Дженни и Лисы.
-Дженни можешь зашить мою рубашку?-в комнату постучался Тэхен и зайдя увидел состояние девочек и спросил,-Что произошло ,почему вы такие нервные?
-Мы не можем дозвониться до Джису,она не берет трубку и...-не успела Лиса договорить как Тэхен скрылся за дверью.
-И что это было?-спросила Чэён,а подруги пожали плечами.

Джису позвонила Дженни и та быстро подняла трубку и начала кричать на нее.
-Алло, Дженни?
-Алло идиотка где ты ходишь,почему не отвечаешь на звонки? Ты знаешь как мы волновались за тебя?Твой брат уже ищет тебя! Я тебе покажу быстро иди в общежитие!
-Ладно...-она положила трубку и сразу позвонила своему брату.
-Алло оппа?
-Джису,сестрёнка где ты?С тобой все хорошо?Где ты сейчас?-с беспокойством спросил брат.
-Со мной все хорошо,можешь забрать меня я в парке "Zero"?!
-Да я уже еду.-сказал он и бросил трубку.

-Сестрёнка,я так переживал за тебя,больше не делай так!-прибежав он обнял свою сестру и она тоже в ответ.
-Хорошо оппа,прости меня ,я больше не буду так делать!
-Хорошо поехали!-сказал брат и когда они направлялись в сторону машины Джису увидела Джина и поклонилась ему.И трое сев в машину поехали в общежитие.

В комнате Джису встретили три злых подруг,а она опустила голову.
-Ждем объяснений...-сказала Лиса.
-Простите,я после фотосессии пошла гулять и незаметила как пролетело время,и телефон стоял на безвучном!-проговорила она.
-Пусть это будет в последний раз,поняла? -сказала Дженни.
-Да обещаю,это больше не повториться!-сказала она и подруги обняли ее.Дженни накормила ее и все легли спать.

Ты прекрасна!Место, где живут истории. Откройте их для себя