4

307 42 8
                                    

Pov: Jimin

Проснувшись рано утром, я не совсем понимал, что со мной происходит. Голова болела, в ушах звенело, перед глазами все плыло. Я не мог сосредоточится ни на какой вещи. Но как только все успокоилось, до меня дошло, что сегодня мне 16 лет и 1 день.
Это значит, что я преобрел свой цвет волос и запах.
Точно! Запах! Как я не почувствовал его сразу?! По всей комнате витает легкий запах роз и озона. Этот сладкий, слегка свежий и ненавязчивый запах заполонил всю комнату. Я сидел и никак не мог насладиться им, он уж слишком сильно нравился мне. От частых глубоких вздохов, начала кружиться голова.
Тут в мою дверь постучали. Это небыло неожиданностью, нет. Это был мой любимым сосед, средних лет омега, который всегда помогал мне во всем. Забыв о своём перевоплощении и пошел открывать дверь. Открыв мой старый знакомый взвизгнул и затолкал меня во внутрь дома.
--- Боже, Чимин! - вскрикнул он --- Это ты? Это правда ты?
И начал вертеть меня --- господи, бедный мой мальчик - причитал сосед. --- ты видел себя?
Я отрицательно покачал головой, в моих глазах скопились слезы. Неужели все настолько ужасно? Неужели я так некрасив в новом обличии?
Дядюшка подвел меня к зеркалу, я поднял своиглаза и отшатнулся. Руки сами полезли трогать мои волосы, мне казалось это чем-то не реальным, слишком странным, сказочным. Волосы, мои коричневые волосы за одну ночь превратились в золотисто белые. Они будто сверкали на моей голове. Из глаз начали капать слезы, мое тело трясло, в душе нарастала паника. Было страшно, страшно от того, что со мной теперь будет.
Дядюшка усадил меня за стол и налил чай, который он приносил мне каждое утро. Я молча пил его, а мой родной человек всячески успокаивал меня.
--- Чимин~и, солнышко, все будет хорошо... Слышишь?... Я не дам тебя в обиду...
Гладя по спине говорил омега. Я лишь кивал, спустя час он начал говорить о том, что я стал очень красивым и привлекательным. Мое тело полностью сформировалось и стало более гибким и изящным. Я стоял у зеркала и любовался собой... Действительно, я стал очень красивым омегой, трогая свои волосы, я восхищался их реальной нереальностью, и все никак не мог свыкнуться с этой мыслью.
--- КОРОЛЕВСКАЯ СТРАЖА!!!!! - прокричал кто-то на улице. Сердце замерло... стража короля была жестокой и просто так никогда не появлялась в жизни обычных людей.
--- Чимин. Тебе надо одеться, и схорониться на время в лесу, пока стража не уйдет. Он просто так не оставит тебя, да и никто другой, если узнают о тебе и твоем цвете волос. Я буду помогать тебе. Ночью приносить еду. Хорошо? - я поразмыслив положительно кивнул. Я достаточно сообразителен, чтобы понять, что будет если обо мне узнают. Одевшись и накинув плащ с капюшоном и пошел на выход. Проходя мимо стражника низко поклонился и пошел дальше, держа накидку так, чтобы небыло видно волос
--- Стой - приказал стражник и повернулся ко мне. Я остановился, приготавливаясь бежать. --- Сколько лет? - все также в приказном тоне спросил солдат.
--- пятнадцать - решил соврать я.
--- Не ври гаденыш. - прошипел громила --- Я чувствую, что тебе уже за шестнадцать, твой запах выдает тебя. Снимай капюшон!
Тут мне стало по настоящему страшно. Запах! Как я мог забыть о нем?! Слегка помедлив я скинул тяжелый плащ и сорвался с места, быстрее в лес
--- БЕЛОВОЛОСЫЙ ОМЕГА!!!!!! ЗА НИМ!!!!
И за мной побежала толпа стражи. Резко свернув в переулок и побежал в лес. Стража бежала следом за мной, но броня сильно замедляла их действия, так что вскоре я смог скрыться в лесу, взобравшись на высокое дерево я решил дождаться ночи, и там уж решить, что делать дальше.
Подо мной несколько раз пробегали стражники, каждый раз мое сердце пропускало удары, но они меня не замечали.
Ночью, я осторожно слез с дерева и решил уйти глубже в лес.

Мой Господин [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя