1 : 2014 : Bon voyage!

2 0 0
                                    

     С проблесками света наступило утро, тучи постепенно заходили в город, а вместе с ними и тоскливое настроение. Когда хочется остаться дома, побыть наедине с близкими для Вас людьми, мы вынуждены важным шагом пойти на не менее нужные дела, что окутывают нас с головы до ног. Каждый день, каждый час миллионы людей проскальзывают мимо нас, возможно, даже не замечая прохожих, живя в иллюзиях судьбы и веры в наилучшее будущее. Мы никогда не смотрим на окружающих, хотя возможно, что они смогли быть стать для нас теми самыми — дорогими людьми.

Девушка, что верила в тайны человеческого мира. Та, которая действительно замечталась, заплелась в облаках счастья и миролюбивости. Главный герой всех международных комиксов, возможно, известная поэтесса в советских временах или, быть может, жизнерадостная жительница сельской фермы на окраине Флориды. Думаю, она является олицетворением чего-то неизведанного, будучи простолюдином, этот человек сможет воссоздать в мире целый хаос волшебства и красок, подняться на вершину Эвереста и запечатлять неописуемые уголки земной планеты. Юный цветок с, возможно, острыми шипами или же вовсе без? Новым чудом света могла бы стать женщина? Та, которая сравнивается с воздушным и неповторимым безе, легкостью ветерка в Бордо, неповторимыми чизкейками из Ножан-сюр-Сен. Какой на вид должна была быть эта женщина? Чего достойна Она в нашей жизни, зачем пришла?

Легкое дуновение ветра сбросило несколько пар осенних листьев. Светлые волосы вмиг затрепетались в стороны, тонкая рука продвинулась от макушки к самому концу тонких, нитевидных образований, приглаживая их. Невесомой походкой девушка пробренчала вдоль аллеи, большими карими глазами рассматривая каждый живой выступ старого здания — Церкви Сен-Пьер-де-Миним. Несмотря на продвижение плохой погоды, девушка широко улыбалась всему увиденному, услышанному. Её сердце неистово билось в груди, ладони становились влажными, а ноги шагали только вперед. Иногда приоткрывая рот от увиденного, она всяческий раз старалась водить черными чернилами по белоснежному листу, порой попадаясь на глаза миловидным Французам. Снежными каблучками постукивая по дряхлой древесине, девушка отпирает входную дверь и вдыхает приятный амбре новоиспеченного багета и знаменитых французских круассанов с горячим шоколадом или топленым молоком. Ситцевое платье с ярко-красными лепестками по периметру волочится позади хозяйки, в то время, как её миниатюрная сумочка уже приземлилась за столиком номер восемь - у окна.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 21, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

До встречи с нейWhere stories live. Discover now