Глава 1.

58 2 0
                                    

-Уфф, наконец-то мы добрались. Поскорее бы попасть в квартиру, этот город(Ливерпуль) кажется очень мрачным.
-Тесса, смотри такси, пойдём быстрее.
-Стеф, посмотри вокруг, всё так тихо и мрачно, здесь точно живут нормальные люди?
- Ни начинай, я тоже не очень хотела сюда ехать, но институт не ждёт. Пойдём скорее, и погода ухудшилась.

Мы сели в такси, таксист даже не взглянув на нас тронулся с места.
Пока мы едем расскажем немного о нас.
Тесса Янг 19 лет, ярко выраженные глаза,почти черные. Пухлые губы, ровный нос, темные волосы, фигурка то, что надо. Два года ходила на танцы. Поступаю в юридический, мечтаю путешествовать, и оочень люблю вкусно поесть.
Стефани Брайн 19 лет, курносая, с пухлыми губками, карими глазами, с темными волосами,очень люблю петь, фигурка просто атеш. Так же поступаю в юридический, мечтаю открыть свою компанию, и всю жизнь разъезжать по разным странам.

Как вы понимаете, мы можно сказать отраженние друг друга, с самого детства вместе и по сей день не разлучны. Единственное различие в характерах, Тесса моментами была бунтаркой, а Стеф очень милой девочкой. Но стоило кому-то, хотя бы рот открыть в их стороны. Эти дамочки становились настоящими ведьмочками. Готовыми убить любого, кто хоть как-то их задел. Они были как сестры-близнецы, настолько похожи. Всегда были добры со всеми, предлагали помощь. Совсем не конфликтовали.

- Наконец-то,мы подъехали к дому, рядом с университетом где будем снимать квартиру, я думала мы едем целую вечность. За всё время что мы ехали я не увидела ни одной живой души. Будто бы здесь никто не живет. При выходе таксист странно на нас посмотрев, вдруг заговорил.
-Будьте предельно внимательны, ни в коем случае не выходите на улицу ночью. Они не любят перемен. Они в скором времени обязательно поприветствует новых гостей.

Мы переглянулись со Стеф, его слова звучали как приговор. Что-то в этом городе есть.

- Стеф, ты слышала это, мне становится не по себе.
- В самый первый же день, он наверно был просто не в себе, давай не обращай на это внимание. Что может быть в этом маленьком городке. Ты иди переодевайся, а я пойду что-то приготовлю.

Спустя полчасика, поужинав. Стеф ушла в комноту подготавливаться к завтрашнему дню. Тесса же сидя возле окна, призадумалась, что могли значить слова таксиста, кто они? Что вообще здесь происходит? что за приветствие в скором времени? Так много вопросов, в первый же день, и нет ни одного ответа.

- Тесса, моя девочка, что случилось ты прям ушла в себя, ещё и окно оставила открытым.
- Мне не дают покоя слова таксиста, в этом городе есть что-то, но только что. И кто такие они? У меня сейчас голова взорвется от наволившихся вопрос.
- Мне тоже всё это не особо понравилось, но постарайся не зацикливать на этом внимание. Завтра первый день в универе.- пропела Стеф.

Выхвотив из рук Тессы, подушку, девочка начала её лупить, при этом громко смеясь.

-Нет, Стеф прекрати, аххппххк. Ах так, ты сама напросилась, ну держись мелкая дрянь.

И они вместе начали творить хаос, при этом не упуская язвительных комментариев в сторону друг друга.

-Блин, Стеф ты своей аппетитной попой перебьешь здесь всё. Уф, бедная ваза. Ты прям как слон
-Маа, хватит говорить про мою заднюю часть. Ничего подобного, к тому же мне не нравилась это ваза.
Кто бы говорил, интересно кто на прошлой недель, просто сев разбил телефон? Аа?
-Ах ты стерва, он был уже сломааат, ну ка иди сюдаа.- прокричала Тесс, и погналась за ней двумя подушками.

Так, не заметно время пролетело, девочки уставшие, измотанные решили разойтись по комнатам. Как всегда их вечер прошел очень весело, да так, что ни одна из них даже не заметили, какое-то движение на улице. Не заметили две пронзаюшие пары глаз, которые могли одним только взглядом убить. Они были опасны. И никто не знал их намерения. Этот город принадлежал им, и если кто-то бы посмел посягнуть на что-то принадлежащее им, на следующий же день находили труп. Переглянувшись, кивнув друг другу, они разошлись. У каждого в голове крутилось лишь одно. Она моя! И в скором времени она это поймет.


Продолжение следует👉
Как вам первая глава? Интересно, что будет дальше? Не забывайте про звездочки и комментарии. Рады каждому читателю!😽🤗






Любовь сквозь страхМесто, где живут истории. Откройте их для себя