Привет, я Виктория, мне двадцать лет и я всё ещё живу с родителями, так как они за меня жутко волнуются. Я учусь в довольно таки престижном училище. Я отличница и заучка, именно так меня и называют одноклассники. У меня неплохая фигура, черные волосы, длинной до копчика и голубые, как небесная лазурь глаза. Скажу честно, ноги у меня от ушей, так что я высокая, как и моя мама.
В этот день я спокойно сидела на уроке физики, учительница объясняла новую тему, которую я старалась запомнить. Мне очень нравилась физика,химия, геометрия и тому подобное. Я записывала в тетрадь решение задачи, как вдруг неожиданно зазвонил мой телефон. Я попросила выйти из класса дабы узнать кто звонит мне посреди урока.
- Алло, мам я на уроке, могла бы позвонить чуть позже. К тому же, тебе известно расписание уроков - Сделала я замечание своей матери Изабелле. Она была женщиной с красивой для своего возраста внешностью.
- Дочь - Серьезно начала она -мы с папой тебя отпросили с уроков, у нас для тебя важная новость. - На одном дыхании произнесла мама. Спорить с ней я не стала, да и вообще я была послушной дочерью. Я просто вошла в кабинет, сказала что меня отпросили родители, собрала вещи и пошла домой. Честно говоря, обычно меня забирает со школы отец, но в этот раз я шла сама. Меня это немного пугало.
- Эй, красавица, не хочешь развлечений?! - Услышала я голос за спиной, а потом была уже прижата к стене магазина.
- О.. отпустите меня! - Крикнула я.
- Да ты не ломайся - Произнёс незнакомец и зажал мне рот рукой.Я успела его рассмотреть. Высокий парень, светлые волосы, голубые глаза.
- Разве ты не слышал, она сказала отпусти?! - Произнёс кто-то, потом парня, что прижимал меня к стене резко откинули назад. Он ушел со словами "Это ещё не конец". Я даже была удивлена, что он так быстро ушел, хотя это и к лучшему.Я же посмотрела на своего спасителя. Это был высокий и спортивного телосложения парень. Он был выше меня. У него глаза, как два изумруда, такие ядовито-зелёные, завораживающие. Волосы черные, как мгла ночи и даже ещё темнее. Я бы даже сказала, что он идеален. Также на нем надета белая футболка и темно-синие джинсы. На ногах я заметила серые кеды.
- Ты в порядке? - Спросил он, по голосу стало понятно, что он волнуется. Я кивнула в знак того, что всё действительно в порядке.
В итоге он решил меня проводить, по началу я пыталась отказаться, но всё тчетно. Я узнала что его зовут Ваня и он на год старше меня, к тому же мы учимся в одном училище. И вот мы остановились возле моего дома.
- Мы пришли - Сказала я, собираясь идти в дом.
- Эм, забавно, но мои родители ждут меня здесь, вроде чтобы объявить какую-то новость. - Произнёс он. Я решила проверить. Мы вошли в дом. Родители позвали нас в гостиную, где сидели родители Вани. Мы сели напротив.- Итак дети, с этого момента вы будете жить вдвоем. - Объявили они все четверо.
- ЧТО?! - Крикнули мы в один голос.............................................................
Вот и первая глава. Надеюсь заинтриговала. Ну что ж, вы ждите следующую главу, а я пошла пить чай и есть ШИПучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя скучная жизнь.
Fanfiction"Что такое жизнь и есть ли в ней смысл? Хотя это неважно, ведь у меня скучная жизнь, обычной девушки заучки." Виктория Зубова считает, что жизнь скучная штука. Её родители совсем отчаялись. Их дочь заучка, её лучшие друзья - книги. Она всегда что-то...