Без названия 10

47 7 0
                                    

Мне нравились ее глаза. Они заставляли меня тонуть в них, погружаться в синий омут с головой.

Мы шли через мост, чтобы поскорее оказаться у меня дома. В кармане вибрирует телефон, но я упорно иду вперед, сосредоточившись только на нежной ладони в моей руке.

Я чувствовал вину за то, что столько лет не замечал ее страданий, поэтому считал себя обязанным сейчас помочь ей. И я даже подумать не мог, что моя собственная мать не поймет меня...

- Райан, ты несешь бред! - громким шепотом пытается вдолбить она мне. Мы сидим на кухне, Эль я попросил посидеть в гостиной, чтобы сначала самому все объяснить маме. - Эта девочка нам чужая. По твоим словам она не из благополучной семьи, так почему я должна пустить ее в свой дом?

Я терпеливо сжал челюсть и глубоко вздохнул, чтобы не нагрубить женщине.

- Мам, я знаю ее с детского сада. Готов поспорить, что ты помнишь, как я игнорировал тебя из-за того, что ты увела меня от нее...

- И что я должна сейчас принять ее только потому, что это твоя детская любовь?! - перебила меня мама громче, чем это следовало. - Ты несешь полный бред.

Я зло посмотрел на нее и рассказал то, что поведала мне Эль часом ранее, надеясь на мамино сочувствие и доброжелательность, но...

- Она может быть не лучше своей семьи. Откуда мне знать, что завтра я приду не в пустую квартиру, а ее и след простыл?

...но ее эта история не тронула.

- Я никогда не думал, что моя родная мать может быть такой черствой.

- Слышал бы отец как ты разговарива...

- Слышал бы отец какая ТЫ бездушная, разочаровался бы в любви всей своей жизни!

Я подскочил со стула, случайно опрокинув его. На грохот прибежала Эль, замерев в пороге кухни.

- Ты сейчас спокойно можешь потерять меня тупо из-за того, что придерживаешься каких-то своих древних стереотипов.

- Райан, эта девушка нам никто! - воскликнула мама, тоже вскакивая на ноги.

- Я люблю эту девушку тринадцать лет! - парировал я. - Это почти вся моя жизнь, мам... Для меня она такой же родной человек, как и ты, но если придется выбирать ты или она, то сегодня ты видишь меня в последний раз!

Я видел как округлились от удивления мамины глаза, и прекрасно услышал как вздохнула за моей спиной Эль.

- Ты не должен так поступать... - произнесла девушка за моей спиной. - Тебе не за чем выбирать между мамой и мной. Она просто любит тебя. Я бы все отдала за любовь моей мамы...

- Эль... - я повернулся к ней и увидел слезы в ее глазах.

- Нет, Райан, - перебила девушка. - Если я являюсь причиной вашей ссоры, то я уйду.

- Здраво мыслишь, девочка! - произнесла моя мама, чем заслужила мой недовольный взгляд.

- И куда ты пойдешь? - спросил я, не обращая внимания на маму.

- Вернусь домой. Возможно мама уже остыла и я смогу доказать ей, что не совращала ее мужчину.

Я вздохнул и подошел к Эль, мягко беря ее ладонь в свою и поглаживая большим пальцем нежную белую кожу.

А если он опять попытается тебя изнасиловать? - спросил.

- Я уверена, что этого не случится, не переживай! - улыбнулась она, растапливая мое сердце. - Я просто была в шоке от произошедшего, поэтому так бурно отреагировала. Извини, что заставила волноваться, но я лучше пойду.

- Ты рискуешь...

- Он просто перепил. Сейчас он уже в нормальном состоянии и мне ничего не угрожает.

И она убедила меня. Я позволил ей уйти. Но дал свой номер телефона и взял с нее обещание, что если вдруг что-нибудь случится, то она незамедлительно меня наберет.

Когда за Эль закрылась входная дверь, я с осуждением посмотрел на мать.

- Я никогда не пойму как ты может быть такой омерзительной по отношению к такому светлому человеку!

Я помню, что Эль просила не выбирать меня ней и мамой, но все же он был сделан. Моя мать пала в моих глазах и отношения с ней никогда бы уже не были прежними.

Ангел со двораМесто, где живут истории. Откройте их для себя