- Я, великий Танос, повелитель камней бесконечности, дарую госпоже Смерти подарок! Госпожа, примите все эти жертвы во имя Вас!
Танос стоял на коленях возле обломков какого-то дома, но никого сейчас это уже не волновало. Ведь первый щелчок был совершён, и Тано собирался снова щёлкнуть пальцами. Команда мстителей наблюдала за всем этим в стороне и они уже отчаились что-то предпринять, как вдруг, в полной тишине раздался топот шагов.
- Эй ты, фиолетовый мерзавец, что ты натворил?
Мстители заволновались, кто может быть таким храбрым? Тут они увидели какого-то подростка, или молодого мужчину, лет восемнадцати.
- Я кому это говорю? Отличился ненадолго, а ты тут успел устроить геноцид! Да как ты посмел!
Мальчик активно жестикулировал, тряс своей длинной косой и сверкали злыми изумрудными глазами из под чёлки.
Героям стало его жаль, такой смелый мальчик сейчас умрёт.- Да как ты посмел! - смертник топнул ногой.
Тут произошло кое что неожиданное, а именно Танос встал с колен и подошёл к подростку.
- Гарри, ну как ты не понимаешь? - он положил руки к нему на плечи, - Это же ради тебя! Ради нас! - монстр заглянул ему в глаза.
- Ради меня? Нас? Точно? - Гарри резко засмущался, - Но ты же знаешь, я не приемлю смерти! - Поттер неожиданно поднял голос и крикнул в лицо повелитель камней.
- Но... Но, а как же смерть? Я же специально это сделал, надо же у тёщи просить твоей руки! Жертвы были бы ей подарком! Она всё таки твоя мама! - теперь уже Танос выглядел смущённым... Насколько вообще этот монстр мог казаться смущённым.
- Так, Танос, ты сам сказал, что она моя мама! Мама всегда счастлива, когда счастлив сын! Так, что давай щёлкай и возвращай людей к их семьям, или же я не выйду за тебя!
- Ладно, ладно! Гарри, не делай поспешных решений! Сейчас я всё сделаю! - заволновалась Танос и облегчённо вздохнул.
*щелк*
Везде из появляться люди, а мстители всё также стояли в шоке. Впрочем, как и остальные.
- Я рада, что ты одумался, - сказала тёмная фигура, появившаяся из неоткуда.
- А теперь, сынок, мы пойдём готовится к сводьбе! - нежно сказала мать сыну, - Нам ещё тебе костюм надо подобрать!
- Смерть была воодушевлена.- Женщины, - тихо выдыхнул Танос.
- Ты мне будешь должен, - беззвучно прошептал Гарри так, чтобы его будущий муж понял.
Танос активно закивал с широкой улыбкой на лице.
Так и закончилась война бесконечности!
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как закончилась война бесконечности...
HumorГП/Танос. Моё произведение не большое, поэтому и описание не надо. Тут немного вынос мозга... и нет, я не пила - _-