Ян
Короче. Вы не представляете как меня успела выбесиь та Катя. Не успел я сюда прийти, как уже хочу свалить. Ноо, работать больше негде, так что я останусь тут.
........................................................................
-А я думал ты в общаге. Стоп!! А это кто?! И что она делает!?!
Катя подошла сзади и поцеловала меня в щеку. Я просто охерел(могла бы написать с матом, но не буду)
Я оттолкнуть её от себя, и выбежал через запасной ход. Для начала нужно разобраться с Темой, а уж потом с той стервой.
-Тем.. Это..
-Не то что ты подумал? Глупо Ян, особенно с твоей стороны.. Я то думал все налажено.. Я так надеялся... А ты мне считай изменил.. С девушкой
-Да нет Тем!! Ты не так понял!Она..
-А что я должен понять!? После долгой "паузы" которую ты затеял из-за ничего, ты теперь с девками целуешся??
-Тем..
-Я еще недоговорил!!
"Отлично. Он блин ещё не говорил. А ниче так что я слова сказать не могу?!"
-То есть полгода для тебя оказалось мало??
-Я тебе не изменял!! И сейчас я хочу избежать этот ненужный конфликт! Я тебя не бросаю!
-Зато я бросаю - он скинул трубку.
Меня только что бросил парень. Даже как то не верилось. А где же слезы? А где же "вернииись, не наадо"? Наверно мы слишком часто ссоримся.
Напишу ему как нибудь вечером. Если он меня не заблокировал..
....
-Ты мне понравился-сказала Катя
-А ты мне нет! - "ты хоть понимаешь, что поссорилась меня с парнем? " хотел добавить , но не стал.
-Нууу, если ты все таки хочешь заработать тут приличную сумму, что бы свалить в Москву, тогда может начнём встречаться?
-А ты не при.. фигела ли случайно??!
-Если учесть, что тебя никуда без образования не возьмут, а если и возьмут, то так быстро как зедесь ты не накопишь, то нет.
-А не слишком ли много нахальства?
-Хах, нет. Мой отец запросто тебя может уволить, как и взял
Я по моему был в шоке ещё с того момента, когда она ко мне полезла. Я ещё тогда с Темой говорил. Ну по крайней мере начинал.
-То есть ты меня шантажируешь??
-Понимай как хочешь. Ну так ты согласен?
Я замялся. Работа была мне нужна, притом через пару недель я хотел отсюда свалить. Тем более тут обещают большую зарплату.
"Так, Ян. Неужели из-за денег ты и правда будешь изменять Артёму?
Но это же ведь только ради него. Ты наберёшь нужную сумму, и свалишь."
Хмм.. Разговор самим собой тоже ни к чему не привёл.
Сегодня возможно глав не будет.
Но это не точно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 { Я Полюбил Тебя}
FanficПросили 2 часть . Лучше прочитать 1{ Я Полюбил Тебя} , а то ничего не поймёте . ~~~~~~~~~~ Ян и Тема разъехались по институтам ~~~~~~~~~~~ Тема хочет вернуть Яна , а Ян топит ч...