Сидя в школе омега не понимал почему его взбесили друзя, которые пытались зоигровать с его дядяй. По сути его это не должно беспокоить но ревность такая штука что появится не откуда, и зовлодеет твоим разумом...
Омега не осознавал что он уже влюблен в этого мужчину... детская шалость она всегда так своё не отдам....
Когда омега вышл со школы он увидел всего дядю, который стоял ждал его возле машины.. а рядом с ним было много парней и не только, даже учителья(омеги) с восхищением смотрели на этого мужчину... кто то пытался зоигровать... кто то просил его номер.. а мужчина вежливо отказовал...
- о уроки закончилось?- спросил он у омеги который подходил к нему
- да...
- тогда поехали...
- куда?
- в ресторан... сегодня не хочу готовить- получив кивок они сели в машину- пристигнись- омега проигнарировал слова мужчины... - пристигнись..
- не хочу- альфа тихо подходил к омеге, будто хотел поцеловать их лица нохадились в сонтиметре от друг друга.. сердце снова застучала бешено... пульс сбилась, голова закружилась, в нос ударила запах груш, омега был в шоке от себя почему этот мужчина на него так влияет... дотинувшись до ремня мужчина пристигнул ремень безопасности...
- мне за тебя отвечать не хочу чтобы ты пострадал утром чуть не ударился
- так видите машину нармвльно- улыбнувшись дерзасти омеги мужчина нажал на газ... Машина литела со скоростью света- пожалуста по тише я боюсь скоростьи - после слов омеги Адам тихо спускал скорость...
- приехали- выйдя с машины омега удивился дизайну ресторана...
- как здесь красива будто замок..
- мхм а ты принц- улыбнувшись друг другу он вошли в ресторан...
Увидив постоянного клиента афицант провёл их на место который всегда занимал Адам
- прошу- мужчина илиганто поставил стул чтобы омега сел
- спасибо- сев за стол заказали блюда кто что.....
Обед проходил тихо и приятно...
- ну что поехали да мой?- сказал Адам выходя из ресторана
- может прогуляться?
- куда хочешь?
- в парк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ Маленький!!!!!( омегаверс)
Random- я люблю вас... Я правда люблю вас я очень люблю вас- с глаз скатилась слёзы маленький омеги -дурочок маленький ты совсем еще ребёнок а я старик пойми ты это, прости меня мой маленький прости - я уже не маленький мне уже 16... - ты мне в сыновья...