Глава 6

114 80 32
                                    

Кристофер стоял, вальяжно оперевшись левым боком о стену, руки парня были скрещены перед собой. От неожиданности и легкого испуга я попятилась назад, в этот момент мне стало действительно не по себе. Время было позднее, вокруг, естественно, ни единой души, а участок улицы, на которой мы пересеклись был слабо освещен.

— Что же это, благородный Гаскони не соизволил провести даму в столь поздний час? Или джентльмен оказался немного Б/У?   — брюнет состроил гримасу удивления, затем самодовольно ухмыльнулся, словно был  доволен своим остроумным выражением и перевел вес на обе ноги, отстранившись от фасада здания, — Кто знает, что в себе таит наш ночной городок, точнее, кого. Слышал, маньяка-насильника разыскивают...каковы же шансы, что он перед тобой? — с загадочным произношением сказал он, но в то же время чувствовалась нотка издевательства. Надо мной, конечно же.

После своих слов, Вест начал медленно, как истинный хищник, намеревающийся загнать свою жертву в ловушку, надвигаться ко мне, при этом его пронзающий до дрожи взгляд глубоких серых глаз был пристально уставлен на меня. Интуитивно, чувствуя потенциальную опасность  я начала отступать назад. Было понятно, что парень настроен совершенно не дружелюбно, и движется ко мне уж точно не с желанием руку пожать. От постепенно всепоглощающего страха мое тело отказывалось слушать меня, ноги подкашивались и не желали двигаться назад, дыхание стало учащаться, казалось, что его можно было уже услышать за три метра.

Мельком в голове проскочила мысль сказать ему что-то, но нарастающее чувство ужаса внутри продолжало вести войну со смелостью, причем последняя уже уверенно трещала по швам и готова была поднимать белый флаг.

— Н-н...не надо, — только и смогла вымолвить я, на что Крис отреагировал высокомерным взглядом. Мой страх он чувствовал насквозь.

Вторая волна ужаса пришла, когда я спиной уперлась в стену, в то время, как Кристофер продолжал сокращать расстояние между нами. В голову пришло резко дать деру, но как далеко я убегу? С его то длиннющими ногами и ростом под 190 см, эта попытка явно окажется провальной. От безысходности данной ситуации я плотно прижалась спиной и ладонями к стене, ища в ней последнее спасение. Похоже мозг тоже стал меня покидать в этот момент, раз я решила, что стена меня как то спасет от сероглазого, уверенна, что сильного брюнета. Судя по тому, как он с легкостью схватил того работника в баре.

В объятиях страха | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя