- Не твоё дело! – шикнул на неё Юнги, отходя от друга. Девушка закусила нижнюю губу, опустив голову.
- Привет, Ю На! – Хоуп схватил её за талию, приподнял и закружил.
- Здравствуй, Хосок! Давно не виделись, – холодно ответила она, как только парень её отпустил. Шуга за руку притянул её к себе и прижал. Девушка обняла его, посматривая на Хоупа.
- Я люблю тебя, - вполголоса проговорила Ю На. Шуга услышал, но никак не отреагировал на её слова, словно она говорила сама с собой.
- Хён, идём, мы ж в боулинг собирались, - произнёс Джей Хоуп.
- Да, идём, - Шуга отпустил свою девушку, - А ты из дома ни ногой! – приказным тоном сказал он ей и, кивнув другу, ушёл из дома.
До позднего вечера Ю На просидела за дополнительными занятиями, затем позвонила бабушке и сообщила, что всё хорошо, и снова будет ночевать у Юнги, а завтра к ней зайдёт.
Шуга вернулся около двух часов ночи. Он вошёл в спальню, где уже спала его возлюбленная, укутавшись в одеяло. Парень стал целовать её щёки и губы, откинув одеяло. Девушка проснулась и сначала не поняла, что происходит. Тем временем блондин приподнял её футболку, в которой она спала, и гладил бёдра, жадно целуя в губы. Ю На совсем не хотела того, чего хотел он. Но, заметив сопротивление, Юнги лишь сильнее вжимал девушку в кровать. Ей пришлось позволить ему сделать то, чего он так страстно желал, иначе ей было бы хуже. Действительно, этой ночью Шуга получил желаемое. Он всегда это получал. Ему плевать, какое время суток, и хочет ли Ю На этого.
***
В колледже Шуга и Ю На до обеда не виделись, так как в этот день у них не было общих пар. Девушка сидела с двумя подругами – Карой и СуЁн в столовой. Кара высокая красноволосая девушка с боевым и твёрдым характером – полная противоположность своим подругам. СуЁн такая же не высокая, как и Ю На, с чёрными короткими волосами, но характер не такой боевой. СуЁн достаточно скромная, хотя постоянно меняла парней.
- Эй, Ю На, чего такая грустная? – толкнула её локтём Кара, заметив, что подруга не притронулась к еде и просто сидит, думая о чём-то.
- Нет, ничего, - Ю На вернулась в реальность и изобразила подобие улыбки.
- Оно и видно, - кивнула СуЁн, откусив кусочек яблока.