Здравствуй, человек, читающий мою историю. Я не знаю, её начала и конца. Даже любопытно, что из неё выйдет, или найдет ли её вообще кто-нибудь. Записывать её начну сегодня, также буду писать в настоящем времени, может так интересней читать? Наверно, мне больше нечего написать и мое вступление подходит к концу.
З.Херрон
Солнечное весеннее утро, что может быть ужаснее? Возможно, соседи, которые дружно приняли решение посверлить. Заебись утречко начинается. Я подошел к окну, что рассмотреть этих пидорасов, которые испортили мне утро. Два, в стельку пьяных мужика, пытались просверлить в доме стену с наружной стороны. Самое странное в этом было то, что они были почти голышом. Их достоинства скрывали белые палотеньчики. У меня было 2 варианта: либо геи и только потрахались, либо с бани. Я склонялся к 2 варианту.
Задумавшись, пытаясь понять, нахуй они сверлят стену в 8 утра, я не услышал стука в дверь.
-Зак! Я тебе приказываю, открой эту чертову дверь! – это мама. Блондинка роста 170, да и к тому же выглядит на 30, хотя ей 46. Она на нашей улице типо «Чиксы-Биксы». Но, когда я подошел к двери и открыл её, пред мной была не совсем красотка. Руки, расставленные по бокам, нос, с расширенными ноздрапырками, из которых вот-вот пойдет огонь, соответственно от злости.
- Ты, почему матери дверь не открываешь?! Я тебя растила, одевала, обувала, кормила, и вот, тебе 16, а ты мне даже дверь не открываешь!
- Мам, я просто... - не успел придумать что-то, так как послышался крик с соседнего двора. Я подбежал к окну и увидел такую картину: Мужчина, пытавшийся 5 минут назад просверлить стенку, просверлил к стенке свою руку. О боже! Зрелище не для слабонервных. С руки текла река крови. Я повернулся, чтобы посмотреть на реакцию матери. Та уже звонила в скорую, руки её дрожали, я был удивлен, как она только не уронила телефон.
-А-алло... здрав-здравствуйте... Бекер – Стрит 225А. Что произошло..? Да так, пьяный мужчина просверлил себе руку дрелью к стенке..Да... Спасибо... До свиданья... -мама положила телефон на стол и села на мою кровать. Кровать у меня черная. Как и все остальное в комнате. Вдруг, мама заплакала.
- Ма, ты чего?
- А, может, это знак? – Захлебываясь слезами, говорила она.
YOU ARE READING
Столкновение Неизбежно. (Why don't we)
AdventureДневник Закари Херрона. Все начинается с столкновения пяти людей, которых связала судьба.