9 Глава

1.4K 53 0
                                    

Розе пришла в себя, я вздохнула с облегчением.

-Что случилось?

-Не волнуйся Розе, все в порядке - сказал Чимин.

Он поднес свою руку к её лбу и она уснула.

-Не волнуйся Дженни, я стёр ей память и усыпил. Утром она проснется и подумает, что ей приснился  кошмар.

-Думаю с ней все будет хорошо. Теперь опасно ходить так поздно и мне и ей.  Надеюсь он не нападет на нее.

Чонгук положил мне свою руку на плечо, я посмотрела в его глаза.

-Не бойся. Чимин будет охранять ее каждую ночь, а я тебя(милая улыбка).

Я лишь промолчав кивнула головой. Этот вечер отнял у Мен силы и нервы, поэтому меня подвез Чонгук на машине.

-Спасибо что подвез, я бы точно не доехала сама.

-Я же говорил, теперь я буду тебя охранять(серьезный взгляд и сногсшибательная ухмылка).

Он уехал. Я пошла в свою комнату.

-Капец, сердце так бьется. Чонгук что же ты со мной делаешь!?.

Я попила воды и легла спать.

Завтра суббота, а значит в школу не надо.

На утро я решила позвонить Розе..

-Розе!? Привет. Как дела?

Розе рассказала о своем сне, я слушала её и думала о том, как все-таки хорошо, что она ничего не знает. Я не хочу чтобы она страдала как я.

Закончив разговор я встала с кровати и сделав шаг вперед, я упала на пол от головной боли.

-АЙ. Что же это!?

В ушах слышен звон, я чувствовала, как по моим вена текет горячая кровь, кидала то в жар, то в холод. Затем шум в ушах утих и я вновь услышала голос девушки. Только на этот раз я не просто услышала её. Это было видение, я будто оказалась в замке. Королева показала мне трон, окровавленный нож и моё детское фото. Она говорила (ты найдешь правду, тебе нужно спешить, у тебя мало времени. Не старайся убежать, борись, борись до конца, твоё наследие, оно твое по праву, никто его у тебя не отнимет).

После этих слов, все прекратилось. Я встала с пола и хотела позвонить Чонгуку. Но он уже появился в моей комнате.

-ГОСПОДИ, как ты узнал!?

-Я почувствовал изменение ритма твоего сердца.

-И давно ты так умеешь!?

-Всегда умел, если настроюсь на человека, то смогу понять его чувства, я почувствовал тревогу и страх, поэтому и прибежал к тебе.

-Ты прав,  я правда встревожена.

Я рассказала все Чонгуку, но даже он не знал что ответить.

-Я,  я правда не знаю для чего она тебе это сказала, может, на этой фотке есть потомок вампира!?

Я показала ему фото, которое было в видении.

-Вот оно, на нем изображена моя мама, папа и я. Мои родители не вампиры и я человек.

-Ты права.

Я ещё раз внимательно посмотрела на фото и….

Продолжение следует…..

Ты-мой наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя