Глава 4

2.1K 127 30
                                    

Проснулся Сиэль того-же дня только на часа три часа позже. Проснувшись мальчик заметил, что всё было убрано, как будто и нечего и не было. Омега был морально и физически разбит. Он не хотел вставать, да и не мог, ведь у него всё тело болело. Сиэль лежал на кровати, иногда медленно переварачиваясь с одного бока на другой и внушал себе, что ничего не было, но получалось не очень. Мальчик не мог больше не о чём думать, все его мысли были заняты тем, что его изнасиловал демон, собственный дворецкий. Хотелось умереть на месте. Омега рассуждал не долго т. к. услышала шаги, которые с каждым шорохом приближались к его комнате. Каждый звук отдавался в сердце мальчика. Шаги прекратились около самой двери в комнату. Сердце Сиэля застучало ещё сильнее. Дверь открылась и в комнату как не бывало входит наш Демон. Он присаживается на кровать своего господина, смотря ему в глаза и улыбается.
- Вы проснулись мой господин, как вам спалось? - Спросил Себастьян. Омега не желая разговаривать и смотреть на альфу, перевернулся на другой бок. Дворецкий обошёл кровать и сел перед лицом своего хозяина.
- Себастьян, уйди - Тихо вымолвил Сиэль и также отвернулся от него. Не послушав приказа, демон развернул мальчику к себе и усадил колени. Омега лишь тихо стонал от боли.
- Мой господин, вы будите обедать? - Спросил Себастьян, прижимая Сиэля и гладя его по голове, тем самым успокаивая.
- Да, принеси обед сюда - Также тихо сказала мальчик. Альфа аккуратно переложил омегу на кровать и нечего не сказав ушёл. В голове Сиэля крутились разве мысли по типу "Ему, что всё равно", "Зачем он это сделал?", "Бесчувственный демон",  "Ненавижу". Его поток мыслей прервал Демон с тележкой на которой лежит поднос, открывающий дверь в комнату.
- Ваш обед, мой господин - Сказал дворецкий и помог подняться мальчику. Позавтракав, омега решается спросит альфу, ведь его гордость уже всё равно сломана и что не сможет её вернуть.
- Себастьян, зачем ты меня изнасиловал? - Спросил Сиэля и посмотрел на демона, немного улыбаясь. Дворецкий явно был озадачен таким вопросом, но сразу нашёл, что ответить.
- Потому что я люблю вас, мой господин - Ответив, альфа и поцеловал мальчишку в губы, углубляя поцелуй. Омега была озадачен таким поворотом и начал, хоть и не умело, отвечать на поцелуй. Сиэлю пришлось отстраница от демона из-за недостатка воздуха в лёгких. Смотря на дворецкого он не знал, что сказал и просто покрылся еле заметным румянцем.

Конец, я просто Хз чё писать. Спасибо за чтение!!!

🎉 Вы закончили чтение Всё должно быть как обычно, но не в этот раз 🎉
Всё должно быть как обычно, но не в этот разМесто, где живут истории. Откройте их для себя