1 глава

3 0 0
                                    

-Ты ничтожество! Не черта не делаешь и думаешь только о себе!- Вот опять, моя мать орет на меня, говорит какая я плохая. Изо дня в день приходя домой я слышу эти слова. Мои нервы уже не держат и по каждому такому случаю, я реву. Тихо, сидя в своей комнате.

Пока я раздумывала ответ своей матери мне прилетает звонкая пощёчина. И знаете, это не спектакль, это моя реальна рутина.

-Ты безмозглое ничтожество!- Она снова и снова заводиться, еще чуть-чуть и она опять меня ударит.
-Мам, что я тебе сделала такого? Все что ты просишь, я делаю. Сходи туда, купи то, сделай это. Я все делаю! Чего тебе не хватает!?- держась за щёку, отвечаю ей.
-Ты ничерта не делаешь? Все по дому делаю я! Села мне на плечи и ножки свесила! Ты думала так жить будешь?! А не...
-А знаешь! Я вообще не думала. Мамуль, я ж безмозглая, чем мне думать?!- перебив ее, я начала повышать свой тон в ответ. Закончив, я развернувшись на пятках собиралась пойти с коридора.
-Ты дрянь мелкая.- с этими словами она хватает меня за волосы, разворачивает к себе и вновь бъет по щеке.
-Аух...- с диким выдохом я падаю на пол. После чего моя мать разворачиваясь и шепчя себе что-то под нос, уходит прочь с коридора.
Я снова плачу. Это происходит изо дня в день. Повторяюсь это не цирк и не спектакль, это моя жизнь на протяжении 2-ух лет. Собравшись с силами, встав я тихо иду в комнату. Решив позвонить подруге, снимаю с зарядки телефон, набираю уже изученный мною номер.
*Телефонный разговор*
- Саш, она вновь ударила меня, я не знаю что мне делать... Я не вытерпл..-не успеваю договорить, как из глаз снова ручьём полились слёзы.
-Эль, успокойся и постарайся не плакать. Ты можешь выйти из квартиры?
-Д-д-да, ухх... я постараюсь- сквозь слёзы пробубнила я.
-Хорошо. Тогда возле трубы мы с девочками тебя ждем.
-Давай, пока.- закончив разговор, я откинула телефон на край кровати.

Теперь мне придстоит миссия, выхода из квартиры.

Успокоившись, выпив стакан воды я начала собираться.
Быстро натянув на себя джинсы и серую байку я поплелась к зеркалу. На быструю руку замазала небольшой, светлый синичек на скуле и красноту от пощёчины, перекрыла быстрым движением пудрой и подкрасила ресницы, после чего тихо вышла в коридор.
Подкравшись к обуви, начиная одевать второй кроссовок, спиной чувствую как моя мать стоит в проёме дверей.
-Ну и куда дочка собралась, без разрешения? Дома убрать не хочешь?
-Я по делам.- быстро схватила сумку с вешалки, прихватила телефон с тумбочки и выбежала из квартиры.
Шагая сквозь парк, я увидела вдалеке своих девчёнок, подняв руку в верх и улыбнувшись, ускорила шаг.
-Привет.- с тонкой ноткой грусти, произнесла я.
-Эль, что у твоей матери там за заскоки опять?- начала Саша
-Ты прости меня конечно, но твоя мама не правильно поступает.- продолжила тараторить Алина. 
-Да и ты меня прости, но ей было бы не плохо обратиться к психологу- подхватила подруг, Лера.
-Девочки, я сама не знаю что с ней. И к психологу она ходит, так же как и я. Из-за того что мы давно не виделись, я вам многое не рассказала. Она подала заявление в социальную службу, якобы я сложный ребёнок, со мной сложно справляться и все в этом роде. Психолог не особо и помогает, знаете почему? Потому-что, я понимаю что е не особо интересно что я ей рассказываю, она обязана слушать меня так как это её работа. Она повторяет одно и тоже, что понимает меня. Как? Я не особо уверенна что она прошла через тоже самое, что происходит у меня.
-Ой.. подруга,не знаю что ответить. Сколько мы раз тебе уже говорим, это нужно переждать. Либо съезжать.- со вздохом произнесла Лера
-Эль, там это, сзади твой идёт.- после её слов повернувшись я увидела идущего Ника и Алена.
-Кошмар, его мне ещё не хватало, с лицом все хорошо?- повернувшись к Саше, задала вопрос
-Да, только глаза красные.- ну это не столь важно, подумала я про себя. После чего мне на талию легла рука Ника, которая таким способом повернула меня к нему
-Приветик, чего у тебя с глазами?- Думая над ответом, я слишком окунулась в себя.-Солнце-е!- щёлкая пальцами перед моими глазами, произнёс Ник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь К СчастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя