21 ГЛАВА.

100 5 0
                                    

Прошло где-то шесть месяцев, Роуз и Джек сыграли свадьбу, Клоки и Тоби готовятся стать родителями.
А я сейчас с Джеффом, Беном, Худи, Маски и Черри убегали от копов.
- Блин они у нас на хвосте!- кричала Черри.
- На каком хвосте! У нас и хвостов то и нету!- прикольнулась я.
- Ха-ха-ха! Очень смешно хорошую шутку ты придумала, но не в подходящее время!
- Ой да ладно и пошутить нельзя?
- Джефф вечно находит приключения на свой зад!- ругали его Маски и Худи.
- Ой умоляю! Будто бы вам от ментов по убегать не хотелось!?- сказал джокер.
- Они нас догоняют!!!- говорил Бен который отставал от нас.

Тут менты начали огонь.
- Опа! Стрелять вздумали! Но в мою смену пока я жива не кто не смеет стрелять по прокси и не прокси!!!- сказала я и сделала стену.
Машины врезались в неё и произошёл взрыв.
- Так подыхайте в огне! Ха-ха-ха!- крикнула я и мы скрылись в лесу.
Подойдя к озеру мы сели от дышаться.
- Фух... Еле успели!
- Ещё бы чуть чуть и нас бы сцапали!- сказал Маски.
- И какого черта тебе вздумалось Джефф кричать ментов?! Да ещё и голову человека показать!
- Ну я же не кинул её в них... А хотя нет я кинул!- сказал он и улыбнулся ехидной улыбкой.
- Ага прямо одному из копов в рожу!- с улыбкой сказала Черри.
- Ха-ха-ха! Да а вы видели их лица когда они узнали что это не косплей, а настоящая голова человека!- сказал Бен.
- Ну да...
-"Раф может хватит! И давайте возвращаться домой пока на нас шавок не натровили менты!"
- Ладно! Надо идти пока копы на наш след не напали!- сказала я вставая с травы.
- Окей! По топали!- сказал Джефф.

Придя домой нас встретил Слендер. Он выглядел очень злобным. Хотя по его лицу это не скажешь, потому что у него нет лица! Ха я сегодня в ударе!
Но было видно по его векторам.
Они у него появляются только тогда если он зол или в гневе.
- Где вы были так долго?!
- Эм... На охоте!- сказала я.
- На охоте? До обеда!
- Эээ... Мы от копов убегали!- сказал Бен.
- От копов?!- к нам подошла Роуз.
- Ага это благодаря Дже... Ай!- Черри хотела заказать но Джефф ткнул её локтем в бок.
- Не поли меня!- прошептал он ей злобным оскалом.
- БЛАГОДАРЯ ДЖЕФФУ!!!- крикнули мы с ребятами хором.
Что и требовалось доказать Сленди наказал всех кроме меня ну и ещё пару ребят потому что я могу убеждать, и я знаю слабость Сленди. Благодаря Тоби...
Я и Тоби ему надаедали.
- Хэй Сленди! Хэй Сленди! Хэй Сленди...
- Ладно!!! Не кто не наказан!- сказал он.
Хи- хи- хи!😁

   (427 слов)

 Я племянница Слендера. [ЗАКОНЧЕНО!] Место, где живут истории. Откройте их для себя