22 ГЛАВА.

98 4 0
                                    

Наступил следующий день, я встала и посмотрела на часы уже 12:45.
Хм... Очень странно в это время весь дом на ушах ходит, а сегодня по до зрительная тишина.
Я умылась, оделась, за правила кровать и спустилась вниз.
Странно не кого нет, где все?
Неужели они все исчезли как в фильме "Один дома" ну конечно они у него не куда не исчезли а просто уехали без него. Но в моём случае могло произойти это, так куда все подевалась?
Тут я услышала странный звук, повернувшись я увидела как из-за угла выглядывает Рейк.(Кто не знает это голый монстр посмотрите приколы крипипасты и узнаете, ну или просто гугл вам в помощь короче!)

- Эм... Рейк?- сказала я, но он спрятался за угол.
Я пошла за ним ведь мне было интересно куда все подавались и почему он не пошёл с ними?
- Рейк? Рейк?- странно он только что был здесь.
Тут я услышала такой же звук на верху, а потом появилась и голова Рейка.
- Я здесь...- сказал он и снова спрятался за угол.
Он что сомной в прятки или до гонялки играет?
Я поднялась на верх и тут в низу раздался грохот и за ним мат.
- Блядь сука нога!- судя по голосу это был Смеющейся Джек.
Ага вот и один из друзей попался.
Я пулей спустилась вниз но не кого не было.
Что?! Но я точно его слышала! Мне же это не приснилось?
Я пошла на улицу, если они все от меня прячаться то не буду им мешать!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

(248 слов)

 Я племянница Слендера. [ЗАКОНЧЕНО!] Место, где живут истории. Откройте их для себя