Pov Юнги
Мы тихо сидели в зале и обдумывали недавние события.- Как думаете, что случилось?
- Явно что-то плохое, Соён была так расстроена.
Я не мог просто сидеть и гадать, что случилось. Поэтому решил пойти все разузнать.
- Хён, ты куда? - спросил Чонгук.
- Пойду прогуляюсь...
Как только закрылась дверь, я рванул на первый этаж. Я бежал так быстро, что сбил пару человек по дороге, и быстро извиняясь я бежал дальше. Наконец-то я на месте. Все работники смотрели на меня, а я искал глазами ее силуэт. Ее нигде не было, я решил подняться к президенту, но меня остановил Лухо.
- Что ты тут делаешь? У вас же сейчас репетиция.
- Какая к чёрту репетиция, где Соён? Что случилось?
- У нее мама умерла. Она была у президента, а потом убежала куда-то.- Что? Куда она убежала?
- Этого я не знаю. А сейчас возвращайся к ребятам.
- Нет! Я пойду ее искать! - я даже не дослушал, что мне сказал Лухо, просто начал бежать в неизвестном направлении.
Pov Соён
Так как уже был вечер народу в клубе было много. Тут очень сильно пахло куревом, алкоголем и развратом. Но мне было плевать, я просто хотела напиться. Еле пробравшись к барной стойке, я заказала самый сильный коктейль.- Воу, почему такая красотка одна? - спросил только что подошедший тип.
- Не твоё дело, отвали.
- Такая милая девочка, а так ругается. Может тебя угостить чем-то?
- Угостить? Ну ладно. Только я пью качественный алкоголь. - если и пить за чужие деньги, то только классные напитки. Пронеслось у меня в голове.
- Нет проблем, крошка. - он кивнул бармену, и тот начал готовить напитки. Странно, но мне показалось, что они явно знакомы. Может мне показалось, ведь я уже достаточно выпила.
Последующие пол часа я пила с Доёном, так звали того парня. Он оказался таким милым, внимательно слушал меня и угощал алкоголем. Сам он не пил, объясняя это тем, что он за рулём. У него были тёмно-серые глаза, темные волосы, и ярко-алые губы. Широкие плечи, длинные ноги, это просто идеал любой девушки, но не мой. Мой идеал даже не думает обо мне, и не знает где я, и с кем.
Я никогда так много не пила, мне было настолько плохо, что я чуть не потеряла сознание. Доён предложил мне прилечь, и я согласилась. Он взял меня на руки и отнес в тихое место. На минуту мне показалось, что я оглохла, но тут просто очень хорошая звукоизоляция. Доён положил меня на кровать, и я начала засыпать. Но не успев заснуть, я почувствовала, что с меня снимают одежду. Сначала рубашка, потом джинсы.- Что..ты.. делаешь?? Убери руки... - так как я была очень пьяна, я не могла дать отпор.
Когда дело дошло до нижнего белья я уже потеряла надежду на хороший конец, как вдруг услышала до жути родной голос.
- Убери от нее свои грязные руки, подонок!! - крикнул Юнги, и ударил Доёна со всей силы. - Дура, ты зачем с ним пошла? Быстро одевайся!!! - Юнги кинул мне мою одежду, и я еле понимая происходящее начала одеваться.
- Идём. - он взял меня за руку и вывел из этой ужасной комнаты. - Стой тут, я пойду оплачу твой "удачный" вечер.Юнги ушел и я стою одна. Мне стало очень страшно, и одновременно противно. Мамы больше нет, меня чуть не изнасиловали, папа все время врал. У так устала, я поняла, что больше не хочу жить. Я хочу умереть.
Не дождавшись Юнги я выбежала на улицу, и побежала туда, где никого нет, и я смогу спокойно уйти к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От простушки до жены Айдола один шаг.
FanfictionОдин вечер. Этого достаточно, чтобы поменять жизнь человека полностью. Так случилось и со мной. Просто послушай историю моей жизни. Там есть и плохое, и хорошее. И если я буду плакать, в конце, просто оставь меня.