Сэнваль замерзшими руками вытаскивала кирпичи из забора там, где они лежали непрочно, закрывая дыру в стене, через которую девушка обычно выбиралась наружу. Сэнваль уже не чувствовала пальцев, но ей было плевать. Она отложила кирпичи в сторону и пролезла через образовавшееся отверстие в заборе, а затем снова закрыла дыру, чтобы никто ненароком не увидел ее.
Девушка шла по пустой дороге, вдыхая холодный влажный воздух и чувствуя, как постепенно намокает ее одежда, неприятно прилипая к телу. С того раза, как Сэнваль принимала последнюю дозу, прошло достаточно времени, поэтому организм снова требовал такой желанный наркотик. Девушка чувствовала, как к горлу подступает ком, а внутри нарастает тревога. Она боялась остаться без новой дозы, поэтому ускорила шаг, как только в ее поле зрения начали появляться знакомые очертания клуба, откуда доносилась громкая музыка, нарушающая ночную тишину.
Сэнваль даже не пыталась перебороть свою привязанность к героину. Казалось, ее вовсе не заботила собственная жизнь и здоровье. Девушка не знала, что будет завтра, она жила лишь сегодняшним днем, поэтому никогда не задумывалась о последствиях, за что Юнги часто отчитывал ее. Она любила брата, но его постоянные нотации только раздражали ее. Сэнваль не хотела думать о будущем, не хотела решать, что будет делать, когда окончит школу, из которой ее, кстати говоря, вытурили пару месяцев назад, и достигнет совершеннолетия. В последнее время единственной заботой для нее стало то, как и где достать новую дозу. И если бы Юнги узнал, зачем именно Сэнваль стала так часто убегать в последние дни, он бы точно не обрадовался. Девушка не хотела напрягать брата и предпочитала решать свои проблемы самостоятельно, но только вот она явно не была готова к трудностям, которые припасла для нее жизнь.
Подойдя ко входу в клуб, Сэнваль увидела знакомую компанию из нескольких парней и девушек, и тут же направилась к ним.
- Надо же кого принесло! – присвистнул один из парней, как только Сэнваль подошла к компании. Его веселые глаза недобро блеснули, а на лице появилась наглая ухмылка. – А я-то думаю, почему это ливень вдруг пошел, - Сэнваль на его слова лишь фыркнула. – Что-то ты зачастила. Опять сбежала?
- Да, - сказала Сэнваль ничего не выражающим тоном.
- Впрочем, ничего нового, - пожал плечами парень, протягивая Сэнваль наполовину пустую бутылку с пивом, которую девушка приняла и тут же осушила до дна под внимательным взглядом парня. На лбу у Сэнваль, несмотря на холод, уже выступила испарина. Девушка пару раз глубоко вдохнула и выдохнула, стараясь держать себя в руках и не показывать того, что если в ближайшее время она не получит новую дозу наркотика, то точно сойдет с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...