Глава 7. Приезд Вероники.

144 3 0
                                    

"Приезд Вероники"

"Дружба удваивает радости и сокращает наполовину горести
Ф. Бэкон."

Аманда:
  Проснулись мы около 10 часов утра. Вероника приедет через 2 часа. Как раз за это время мы успеем собраться.
  Я сразу же заказала завтрак, а Моника пошла принимать ванную. За это время я оделась и заправила кровать. Еду принесли через полчаса. Мы вкусно покушали, а потом решали, что будем делать сегодня. Моника хочет шоппинг, а я хочу посмотреть город. Ведь мы даже ещё не увидели его.
   Пока мы сидели, рассуждали, на мой телефон пришло уведомление. Мне написал Адам:
"Доброе утро, красотка. Как спалось? Что делает Моника? Вероника ещё не прилетела?"
-Адам написал.
-И что же?
   Я прочитала ей смс.
-Ответь.
-Думаешь?
-Конечно. Ничего не будет.
-Ладно.
"Привет. Спала отлично, здесь замечательная кровать. Моника сидит рядом со мной. А Вероника должна прилететь в 12:00. На всё ответила?"
"Как ты? Что будете делать сегодня? Я уже скучаю."
"Хорошо. Мы сегодня пойдём смотреть достопримечательности, ну или шоппинг. Посмотрим, что выберет Вероника."
"Думаю она захочет посмотреть город. Нашла кого-нибудь?"
"Не думаю, что хочу с кем-то встречаться, так что пока нет. А как ты? Как твой бизнес?"
   Я не хочу ему всё рассказывать. Я ему доверяю, но не хочу ему говорит про Джастина или про наши зарождающиеся отношения.
"Всё в целом хорошо, но без тебя немного скучновато. Но меня спасает фирма. Она кстати начала всё больше процветать. Алекс помогает мне в этом."
"Как он? Надо ему написать."
"Отлично. Влюбился в одну девушку."
"Да. За шесть дней? И кто же?"
"Его помощница, личный секретарь."
"Надо точно позвонить ему. Передай ему, что я по нему скучаю."
"А по мне?"
"По такому парню, когда ты был другим, то да, скучаю, но не таким каким ты стал. Нам надо собираться. Пока."
   Я повернулась к Монике.
-Пора собираться.
-Ок. Что он спрашивал?
-Ничего интересного. Спросил про то, что мы будем делать сегодня; как я и самый странный вопрос от него: "Нашла кого-нибудь?"
-И что ты ответила? -с интересом поинтересовалась подруга.
-Сказала, что мы будем смотреть достопримечательности, что у меня никого нет и всё. Ему ведь не обязательно знать про Джастина. Я права?
-А он тебе нравится?
-Кто Адам или Джастин, ты не уточнила?
-Джастин.
-Всё может быть. Я ничего не отрицаю. Он мне симпатичен.
   Я улыбнулась, встала и пошла собираться.
   Нам ехать в аэропорт час, час обратно. Значит приедем где-то в 14:00. Мы вызвали такси и поехали встречать Веронику. Она хоть и сказала, что её не надо встречать, но я так не могу.
   Вот мы и здесь. Стоим и ждём её. Пока мы смотрели в другую сторону, нас сзади кто-то напугал. Мы испугались, а оказалась эта Вероника.
-Привет, девчонки.
-Привет, Ронни.
   Поприветствовав её, мы обнялись. Как же без этого.
-Что будем делать? -спросила Вероника.
-А что хочешь? -спросила её Моника.
-Кушать, конечно же. Очень голодная.
   Мы посмеялись. Вероника всегда хочет есть, хотя, как и я в целом.
-Хорошо. Сейчас заедем куда-нибудь.
   Мы заехали в McDonald's. Мы купили три бургера, три картошки фри с сырным соусом и три пепси.
Поели мы за полчаса и сразу после этого пошли смотреть достопримечательности. Первая из них был Биг-Бен или башня Елизаветы. Популярное туристическое название часовой башни Вестминстерского дворца.
Мы ходили довольно долго, и посмотрели почти весь город. Он настолько красив, что мне не передать словами.
   За всё время мы фоткались для нашего инстаграма, потом купили смузи, так что время ушло быстро.
Вернулись в отель около 7 часов вечера. Мы все очень сильно устали и хотели лечь спать, но в нашем номере только одна кровать. Вероника отдала нам кровать, а сама легла на диване.
   Пока Моника пошла в ванную, я и Вероники улеглись на кровати.
-Что делали всё время? -спросила Вероника.
-Не очень много, но что-то точно. Когда мы приехали, то сразу зашли в кафе поблизости. Мы устали ещё тогда. Не знаю как ты держишься. На следующий день я сидела в номере, а Моника ушла на улицу, где познакомилась с одним парнем. Она его не заметила и упала на него. Его зовут Кристофер кстати. Он предложил ей встретиться с другом, и вчера мы ходили на встречу. Там мы поболтали. Друга звали Джастином. Я хотела их оставить двоих, и из-за этого мы с Джастином гуляли в парке. Парень красив и решительный. Сразу же мне предложил встречаться, а я не знаю.
-Джастин? Красивое имя. А какая у него фамилия?
-Не знаю, надо потом узнать. Может встретиться сегодня? -спросила я её, чтобы она дала мне ответ.
-Конечно. Напиши ему.
   Я быстро напечатал ему сообщение:
"Привет, Джастин. Может встретимся?"
-Написала, -ответила я и положила телефон на кровать.
-Он тебе понравился?
-Ну да.
-Ты согласишься с ним встречаться?
-Может быть.
   Мне пришла смс. Он ответил:
"Привет, малышка. Уже соскучилась? Я очень рад, что ты мне написала. Весь день думал о тебе. Я приду за тобой. Пол часа на сборы хватит?"
"Да. Ответ сразу на два твоих вопроса😘."
-Сегодня решим, будем вместе или нет.
-А как же Адам?
-Мы с ним дружим.
-А секс?
-Ты знаешь?
-Он мне всё рассказывает.
-Просто секс по дружбе, ничего такого.
-Он тебе хоть нравится?
-Мне нравиться сейчас другой, не Адам точно.
-Так вы познакомились вчера. Его зовут Джастин, и он очень красивый и сексуальный парень? Это всё?
-Да.
-Узнай его фамилию.
-Зачем?
-Надо же узнать с кем ты будешь встречаться.
-Ладно.
   Моника вышла из ванной в одном белом халате и подошла к нам.
-Что обсуждаете? -спросила она.
-Джастина, -ответила я, вставая с кровати и подойдя к шкафу с вещами.
-Ты ей рассказала?
-Да. Как думаете хорошо будет если одену это?

Выбор только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя