33.

123 9 0
                                    

Ты - особенная. Не смей думать иначе. Ты добьёшься всего, о чем когда-либо думала и мечтала.

Когда мы лежали там, в кальянной, зелёный свет прожектора аккуратно падал на твоё лицо, я смотрела на тебя и думала о том, как долго мы будем вместе, как больно мне будет терять тебя и о многом подобном. Я отвлеклась от своих мыслей всего на секунду, заметив, как ты рассматриваешь меня.

- Что? - я надеялась услышать ответ сразу, но в ответ получила лишь лёгкое качание головой с закрытыми глазами и полуулыбкой. - Ну, скажи, пожалуйста.

- Ты такая красивая, - это было произнесено полушепотом чтобы слышала только я, хотя мы и так были одни.

На секунду я почувствовала, как моё сердце замерло, а затем начало биться сильнее.

Я часто думаю о том же. О том, как ты прекрасна. Это действительно так. Я готова вечно смотреть на тебя.

Летом мы поедем в Питер. Мы будем не одни, нас будет около 10 в группе, включая нас, но, черт, я так хочу, чтобы поездка стала особенной для нас. Хочу много фотографий и разных видео, в которых, возможно, не будет смысла, хочу держать тебя за руку во время экскурсий, хочу обнимать тебя во сне и видеть твою улыбку, когда ты только проснулась, хочу сидеть рядом во время завтраков и прочего. Хочу быть с тобой всё время и мне плевать, что об этом подумают другие.

Хочу просто быть рядом.

НервыМесто, где живут истории. Откройте их для себя