Не смотря на то, что Луис постепенно стал меняться и, наконец, становиться нормальным человеком, без пакостей, наглость из него не испарилась. Поэтому, без угрызений совести, паренек заскочил в дом Главы, словно бежал от стаи диких собак. Сразу же, с порога, он закричал не своим голосом на все помещение, даже не подумав о том, что было раннее утро, и хозяева, возможно, ее спят. Но кого это волновало, право слово.
- Альвиль! Аль, ты спишь еще? - вопил он, словно ненормальный.
Но так, как никто не ответил, омега побежал через дом, заглядывая в комнаты, в поисках хозяев. От такого крика Аль и Дей сразу же проснулись, непонимающе посматривая, то друг на друга, то на дверной проем, в котором тут же появился мальчишка.
- Аль, нашел тебя, наконец. Представь! - начал, было, Луис, но тут же замер и демонстративно поморщил нос. Пара лежала в кровати, обнимая друг друга, явно разбуженные им. Сразу же вспомнился Морис, из-за чего щеки омеги порозовели. - Я тут пришел проблему рассказать, а вы валяетесь. Утро, солнце давно встало, вставайте!
- Интересно, ты хоть когда-то научишься манерам и перестанешь врываться к другим, без предупреждения и стука? - устало спросил Глава, понимая, что наглая черта характера никуда и никогда не исчезнет. - Садись в кресло и рассказывай свою душещипательную историю о проблемах.
- Ой, только не нужно вот этого сарказма, - тут же ответил мальчишка, присаживаясь. - Я на полном серьезе говорю о неприятностях. Слушайте.
- Внимательно слушаем тебя. Так что там произошло, так рано-то? - уже спросил Альвиль, которого, в самом деле, заинтересовал повод, по которому пришел к ним друг.
- Вы только представьте себе. Вчера Морис пришел домой очень подвыпивший! Я так удивился, что сначала не знал что ответить. Возмущений было море, хотя, если честно, не знаю почему, но это не столько важно. Так вот...
- Пьяный пришел домой? Ну, надо же. Где только и с кем мог напиться, - язвительно спросил Аль, посматривая боковым зрением на мужчину, который от его слов поморщился.
- Сам не знаю, но это тоже не главное! Этот мужлан, не интересуясь моим мнением, утянул с собой в комнату и уснул. Нет, если бы он просто пошел проспаться, я бы был не против - его дело. Так он использовал меня в качестве подушки. - все больше и больше распалялся Луис, жалуясь на Мориса и свою никчемную, несчастную судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
Fiksi PenggemarАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...