Эпилог.

1K 142 12
                                    

Два года спустя.

- Да.

- Нет.

- Да.

- Нет.

- Да, Луис, ты не хуже других знаешь, что этого требует обряд.

- Альвиль, я не надену на себя эту штору! - вскрикнул юноша, осматривая себя в зеркале, периодически недовольно фыркая.

- Это не штора, глупая твоя голова, и ты просто обязан ее надеть, иначе обряд будет неправильным, - не церемонясь, спокойно произнес Элам, наблюдающий у окна за спорами.

- А мне кажется, что тебе пойдет этот наряд, будешь красивым очень, - отозвался сидящий в кресле Исиль, который, к слову, был очень близок с Луисом.

- Я? Красивым? Посмотрите только на меня! - снова, в который раз, закричал омега, осматривая себя в зеркале. На нем был костюм в нежных, светлых оттенках бежевого цвета. На штанах и рубашке то тут, то там располагались разнообразные шнуровки, в которые вплетены были разные цветы, в зависимости от значения растения. Не совсем длинные волосы кое-как уложили в прическу. Оставалась только одна проблема - Луис никак не хотел смириться с тем, что нужно покрыть голову и лицо.

- Отказываешься от обряда? - приподнял бровь Аль, скептически посматривая на друга.

- Что?! Нет, конечно, что за глупости ты говоришь.

- Тогда надень эту, как ты сказал, штору и пошли. Вообще-то мы опоздали уже.

- Надеваю, надеваю, - пробурчал юноша, которому Альвиль помогал закрепить к прическе кружевную накидку.

- Ты можешь хотя бы сегодня быть довольным? - возмутился Исиль, все утро наблюдающий за бурчаниями друга.

- Просто я хочу быть сегодня самым красивым, но эта штора все скрывает, и мне это не нравится, - тихо сказал Луис, на что его друзья лишь улыбнулись, заверили в прекрасном внешнем виде и поторопили к выходу из дома.

***

Немного в стороне от Эрдиона, посреди открытой степи, собрались все жители поселения. В центре образовывалась небольшая площадка, на которой было зажжено четыре ароматных, травяных костра, а около них стоял самый пожилой омега этого места. Немного в стороне, в красивом наряде, нервничал Морис, сжимая и разжимая кулаки. Но люди расступились, и на площадку вышел Луис. По обычаю младшего ребенка в семье, к кострам должен был вести отец-альфа, однако парень напрочь отказался. Именно поэтому он шел под руку со своим старшим братом-бетой, который долгое время не жил в Эрдионе. Когда они подошли к кострам, омега остался стоять там, а родственник отошел в сторону, к остальным присутствующим.

🎉 Вы закончили чтение Ребенок снежного народа 🎉
Ребенок снежного народаМесто, где живут истории. Откройте их для себя