3 Глава

10 3 4
                                    

Ииии ......  Я напрыгнула на неё.
   - А она не плоха .
Девушка очень быстро отскачила, достав кинжал или что это было? Вроде катана, в полусуммерках не рассмотреть .

- Ты чужая!  Что ты тут делаешь?- спросила грозно девушка .
- Эмм . Мы переехали на этот остров только четыре дня назад, плохого ничего ещё не успели сделать. - ответила я .
- Вы хотите убить меня или помоч нам?

Эта девчонка . О чём она?  Она здесь не одна? Если с ней ещё несколько таких же бойцов, мы не выстоим . Ладно . Придётся договориться.

-  Мы не плохие! Если нужна помощь , мы поможем.

Девушка успакоилась .

Понятное дело что всё это происходило не тихо. Моя компания проснулась от и так не удобного сна . Начало светать . Лес по чуть-чуть наполнялся шумом . Мы развели костёр, усевшись около него, начали расспрашивать девушку .

- Ты здеси живёшь? Как долго ты на этом острове? С тобой кто-нибудь ещё есть? - спрашивали её мы.
- Да, я здесь живу уже довольно давно, с другой стороны острова.  Там китайско-японская лаборатория. Проводим эксперементы . Но недавно оттуда збежал человек, он убил всех учёных и моего отца . Он опасен!  Уйти с острова он не мог . Остров окружён.  Помогите мне его найти! - быстро рассказала девушка. 
- Зовут-то тебя как? - спросила я.
- Нанами Шинчаро . Так вы поможете мне?

  Нам ничего и не осталось, мяска-то у неё мало, кости одни.
  Посидев ещё чуть-чуть, мы пустились в путь-дорогу.

 Я убийца "Дневник" ( путешествие по миру)Место, где живут истории. Откройте их для себя