-Чонгук, я не понимаю,почему я!?
Почему не мой отец, я и он не вампиры. Разве может человек быть Лордом вампиров!?
Я видела растерянность в глазах Чонгук и прекрасно понимала, что в этом я должна разобраться немедленно.
-Прости Дженни, но я не знаю что сказать.
Я вышла из дома во двор. Погода была солнечной, поэтому я опрокинула голову вверх, закрыла глаза и на секунду погрузилась в свой мир. Мои мысли, мои близкие и вся моя жизнь - сплошные испытания. Может я не случайно встретила этих парней!?
-Ладно Дженни, нам пора. Тем более, нужно заскочить к Тэхену, мы ещё не поймали Намджуна и первая неделя до твоего превращения скоро закончится. Нам нужно думать что делать дальше.
Я открыла глаза и повернулась к Чонгук.
-Ты прав, нам надо спешить. Только на этот раз я сяду к тебе на спину, мне неловко, когда ты держишь меня на руках.
-Ладно, садись.
Сев на спину к Чонгуку, он быстро добежал до дома, где они живут. Честно говоря, я впервые оказалась у них. Там не все так, как я представляла.
-У вас красивый дом
-А ты что ожидала, Пещеру?
-Не то чтобы. Но это явно не соответствует моим представлениям о нем.
Мы зашли внутрь. Если снаружи он выглядел как милый коттедж усаженный цветами,то внутри он был похож на замок, все такое светлое и чистое, как будто в сказке.
-Как это?
-Мы, вампиры,не хотим чтобы снаружи наш дом привлекла внимание, поэтому внутри мы устроились под свой вкус.
-Обалдеть, довольно необычно!
Я была в шоке, кто бы могу подумать, что эти ледышки, живут как цари
-Ну как тебе апартаменты Дженни? -сказал Тэхен спускаясь по лестнице.
- Обалденно!
-Я думал, вы уже не придёте!
-У нас было одно дело, поэтому мы задержались.
Мы присели на диван и рассказала все Тэхену.
-Вот этого я никак не ожидал! Чтобы наследница которую мы искали оказалась человеком, уму не постижимо.
-В каком смысле искали?
-Мы уже более 10 лет ищем тебя, после того как Лорд Джон умер, то клан ночи почувствовал вкус свободы и стал нападать на людей чуть ли не каждый день. Мы, следим за ними по ночам и пытаемся хоть как-то предотвратить это- сказал Тэхён
-Я думала, что Клан ночи и при Лорде убивал людей.
-Это так. Но в то время, нас клана пяти было больше, поэтому и людских жертв меньше, после смерти Лорда была война между кланами и многие погибли. Все знали что у Лорда есть приемник, но узнав, что он человек, они хотели убить его, поэтому, Лорд Джон назначил Джису королевой, он хотел защитить свое дитя и свою семью.
-Я даже и представить не могла, что являюсь наследницей.Все так запутанно, но, зачем вы меня искали?
-Потому, что ты единственная, кто может спасти наш клан и избавиться от другого, но если клан ночи узнает кто ты. То они найдут тебя и убьют, как убили Джису.
-Но а как же Намджун, он из клана ночи?
-Да, он можно сказать правая рука их главаря.
-А если он знает, кто я!?
-Помнишь, я говорила что он приходил ко мне и читал какие-то заговоры. Ты сказал что он хочет возродить во мне Джису, чтобы выпить мою кровь.
-Боюсь, что мы ошиблись-сказал Чонгук.
Тэхен встал с кровати и подошёл ко мне.
-Дженни, мне нужно взять твою кровь на анализ, у нас есть знакомый врач, он вампир. Мы посмотрим на сколько быстро идёт превращение и из-за чего оно
-В смысле?
-Возможно, в тебе сохранился вампирский ген и что-то дало толчок. Поэтому ты превращаешься в вампира. Если это окажется правдой, то ты мы не сможем тебе помочь.
Продолжение следует……..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой наркотик
ФанфикДжени, простая девушка 17 лет. Из-за того, что её одноклассники обижали, она перешла в другую,, нормальную "на её взгляд школу. Но, она и представить не могла, что тоят в себе ученики этой школы.