2

179 7 0
                                    

  Утром я съела тарелку хлопьев, взяла с собой яблоко и побежала на автобус. Забившись с дальний угол, я старалась не привлекать внимания. Но когда я вошла в холл, все так и пялились в мою сторону.

  Конечно, чего и требовалось ожидать. Но ведь я не одна такая: брат Тайлера пострадал, дядя Лидии погиб. Но смотрели лишь на меня, думая: "Какая она бедная, не будем к ней подходить, она наверняка свихнулась после смерти родителей!". Наверное, со стороны так и выглядит. Что я глупая.

  Подойдя к своему шкафчику, я облокотилась головой об угол и закрыла глаза.

  - Всё в порядке, веди себя нормально. Ты нормальная! Иначе и быть не может! - убеждала я себя в мыслях.
  - Привет! - откуда ни возьмись появилась Полумна. Подруга и не собиралась считать меня ненормальной.
  - Привет, Лу.
  - У тебя литература?
  - Угу. Увидимся на английском.
  - Эй. - она остановила меня и обняла за плечи. - Не позволяй им довести тебя.
  - Конечно. Я уже свыклась, что ли...
  - Не вешай нос.
  - Не рви хвост.

  Наша странная поговорка. Не вешай нос - не рви хвост. Не печалься и не злись. Я вошла в класс и села на привычное место. Все собрались вокруг другого ученика, тот сидел на парте и громко смеялся.

  - И давно ты занимаешься футболом? - спросила кокетка-Свен.
  - Два года. Я был капитаном в своей школе, но нам с родителями пришлось переехать.

  Я видела только светлую шевелюру и синюю толстовку. Он сидел спиной ко мне, видимо, новичок.

  - Так, ребят, начнем урок. - сказал мистер Шекорт. - У нас есть новенькие, но, я вижу, вы уже познакомились.

  Я оглянула класс и заметила двух парней и одну девушку, но тот, общительный парень, сильно выделялся. Светлые волосы, карие глаза и высокие скулы. Модель с обложки журнала.

  Мы начали говорить о писателях двадцатого столетия.

  - Мне кажется, с ней все нормально... Не знаю, как бы я себя вела после смерти родителей... - прошептала Кейси.
  - Да пофиг. - ответила Свен, а потом заговорила едва различимым шёпотом. - Все итак знают, что её мать была шлюхой. Скоро Хейли ждет та же участь.

  Она усмехнулась и они заговорили о чём-то другом. У меня на глаза навернулись слезы и я выбежала из класса. На улице я села на скамейку, низко наклонившись.

  - Хейли? Что стряслось? - ко мне подошла Тиана, школьный психолог.
  - Ничего, мисс Стивенсон. Просто прогуливаю. - попыталась весело сказать я.
  - Тебя кто-то обидел?
  - Нет, никто.
  - Оно и видно. Это из-за родителей? - робко спросила она. Я кивнула. - Пойдем ко мне в кабинет? Выпьем чаю, а мистеру Шекорту я позвоню.
  - Пойдёмте.

  В кабинете я рассказала, как прошло моё лето и... Почему я плакала.

  - Я и раньше слышала подобное. Сейчас просто не сдержалась. Извините...
  - Ты не должна молчать, Хейли. Это значит, что ты соглашаешься с их мнением. Ради твоих родителей. Будь сильной.

  Я кивнула и она обняла меня.

  - Спасибо, Тиана.

  На перемене я забрала сумку и извинилась перед мистером Шекортом. Выходя из кабинета, я столкнулась с кем-то.

  - Ой! Прости...
  - Да ничего. - улыбнулся он.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя