Глубокие глаза как будто загипнотизировали меня.
- Ты в порядке? - ухмыльнулся парень.
- Конечно, а ты что подумал? - очнулась я.
- Что ты безоговорочно запала на меня.Я громко фыркнула.
- Ты слишком высокого о себе мнения. Но должна заверить тебя - ты того не стоишь. - смело выпалила я и, обойдя его, ушла на английский. Он еще улыбается стоит, ишь ты! Этот новенький жуткий засранец.
Английский прошел без происшествий, следующим у меня была физкультура. Как всегда, я не отличалась хорошими результатами и зафиндюрила баскетбольным мячом в голову одному из новеньких.
- Господи! Ты больная?! - прорычал он, сверля меня гневным взглядом.
- Прости пожалуйста! Мне нельзя давать мяч! И вообще предметы, которые могут покалечить других, а значит - ничего!
- Да тебе вообще ничего нельзя делать! - он ничуть не остыл и отвернулся.
- Прости! - крикнула я ему вслед.Теперь меня ненавидит еще один одноклассник. На обеде я взяла салат, сендвич и кофе. Пройдя мимо компашки Свен, все посмотрели в мою сторону и быстро зашушукались. Новенький красавчик сидел в футбольной компании, с "крутыми ребятами", а другой, которому я заехала мячом... Его я не видела. Я села рядом с Лу и продолжала искать его взглядом.
- Ты чего? - тыкнула она в меня пластиковой вилкой.
- А? Да нет, просто смотрю, новых учеников много в этом году...
- Да уж! Это так странно... Хотя, больше симпатичных парней, особенно Итан!
- Кто?
- Итан Холланд. Он новенький, но уже стал популярным в школе! Вон он.Она указала на блондина. В этот момент он посмотрел в нашу сторону и я поспешно отвернулась.
- Не знаю. - я погрузилась в свои мысли. В мысли о папе и маме, о том, как несколько недель назад меня попросили опознать их трупы. Тела были все в крови, изрезаны и изуродованы, а органы вывернуты наружу. Я единственная смогла поехать в морг и опознать, в то время, как бабушка попала в больницу с инфарктом. Террористы держали их в торговом центре около трёх часов, после чего их и след простыл. Они оставили после себя лишь гору трупов...
После уроков я направилась к автобусу, села на заднее сидение и вышла на своей остановке. Передо мной шёл парень, тот злой новенький, что наорал на меня в спортзале. Наверное, живет в этом районе. Хотя, погоди... Ведь это... Мой сосед?!
Он обернулся и остановил шаг.
- Ты собираешься за мной идти до порога? - он поднял брови.
- Я иду домой. И если я попала в тебя мячом - это ещё ничего не значит! - я обогнала его и ускорила шаг.
- Это значит, что ты косая! - он догнал меня и мы шли рядом, но на расстоянии. Молча.Мы дошли до наших домов и остановились посреди дороги.
- Так это... - он удивленно указал на дом. - Это ты та сумасшедшая в пижаме каждый вечер сидишь на крыше?
- Да. Это я, сумасшедшая, сижу в пижаме на крыше.
- Кончай следить за мной. - ехидно произнес он.
- Больно надо.Я подошла к порогу, зашла в дом и захлопнула за собой дверь. Он выводит меня из себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...