Выпив кофе, я сделала на кухне уроки и решила приготовить ужин. Дедушка с бабушкой на работе, поэтому я была одна дома. После теракта в торговом центре мне было не по себе оставаться наедине с пустотой, поэтому я решила позвать к себе домой Лу. Она сказала, что приедет не одна, на что я равнодушно промычала и ждала её.
Через пол часа раздался стук в дверь. Я открыла. На пороге стояло 15 человек, включая Лу.
- Не волнуйся, Хел. Я уже заказала пиццу и суши, а вместо выпивки купила сок. Завтра ведь на учёбу! - затараторила она, проходя в кухню.
- Ты прикалываешься? Я не устраиваю здесь вечеринку, я просила, чтобы ты приехала ко мне на пару часов или на ночёвку! - прошипела я ей.
- А мы и пришли! Ребята пробудут недолго, через часик-другой они разойдутся. У твоего дедушки я спросила, можно ли нам потусить здесь, он ответил, что можно, но чтобы до одиннадцати уже было всё тихо!В этот момент позвонили в дверь. Кто-то как-то включил музыку и многие танцевали в гостиной. Боже, но я ведь не хотела никакой шумихи! Просто поболтать с Лу по душам за чашкой чая. Я открыла дверь и...
- Привет. - белоснежная улыбка заворожила меня.
- А... Ага, привет. Итан, да? - я пропустила красавчика в прихожую.
- Да... Мне сказали, что у тебя вечеринка?
- Эээ... Вроде того? - спросила я саму себя. - Проходи.У меня желудок сжался от моей же стеснительности. Перед красотой этого парня не устоит никто. Я пробежала в кухню, чтобы спрятаться там и успокоиться.
- Ты чего? - Полумна наливала себе сок в пластиковый стаканчик.
- А на что это похоже? Ты пригласила Итана?
- Итан здесь?! О, Бог ты мой!
- Видимо, не ты...Она пулей выбежала из кухни. Ну да, что может быть важнее подруги - только новенький парень. Я села на подоконник, налив себе сока. Видимо, в моей жизни не осталось людей, которым бы я была нужна. Лишь дедушка и бабушка... Или я загоняюсь, и Полумне не всё равно? Но я ведь просила её приехать, поговорить. Или она считает, что так лучше? Что мне нужна компания?
- У вас очень милый дом. - в кухню вошёл Итан. - Особенно фотографии в коридоре. Ты там улыбаешься.
- Да, в последнее время я редко улыбаюсь... - я попыталась с имитировать подобие улыбки, но не вышло.
- Мне жаль, Хейли...В этот момент раздался звонок в дверь. Пиццу привезли. Мы прошли в гостинную, где все устроились на диванах и включили какой-то фильм по телевизору. Шёл ужастик, и мне стало не по себе. Я поморщилась и ушла обратно на кухню.
Итан... Такой милый. Такое странное чувство внутри... Хм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...