5

131 7 0
                                    

  На улице начался дождь, я сидела на подоконнике и глядела в окно.

  - Ты, видимо, сама не ожидала такого наплыва гостей. - с улыбкой произнес Итан, поставив возле меня одноразовую тарелку с едой. - Поешь.
  - Спасибо. - я улыбнулась в ответ и запихнула в рот кусок пиццы. - До этого я и не думала, что так проголодалась!

  Мы засмеялись и разговорились. Итан рассказал, как проходил его переезд в Честер.

  - Чикаго? Серьёзно? Интересно, что привело твоих родителей из мегаполиса в нашу дыру.
  - Просто решили переехать в город поменьше. Всё таки здесь шикарные леса, озеро, а папа любит охоту.
  - Да, лес действительно красивый... Дикие животные правда иногда нападают на егерей.
  - Волки?

  Я подняла голову. Лицо парня было встревожено.

  - Не знаю. Возможно, волки. - бросила я, соскочила с подоконника и налила себе воды. Он не отводил взгляда от меня.
  - Будь осторожней. И не ходи в лес.
  - С чего такое беспокойство? - я стояла спиной к нему и немного улыбалась.
  - Сам не знаю. - посмеялся он.

  Я не поворачивалась.

  - Хел, мы пошли. Пока! - крикнули из прихожей куча голосов, которые прощались друг с другом. Половину из них я не узнала. Кто-то из школы... Итан заглянул в гостиную и вернулся.
  - Никого.
  - Серьёзно? - спасибо, Полумна.
  - Я тебе помогу.

  Конечно, мусора осталось немного, и мы быстро всё убрали.

  - Мне тоже пора. - мы прошли в прихожую. - Спасибо за вечер.

  От его улыбки у меня пробежали мурашки по спине.

  - Не за что.
  - До завтра?
  - До завтра.

  Мы еще раз улыбнулись друг другу и он вышел. Я еще минуту стояла напротив двери и задумчиво улыбалась. Что-то меня в нем зацепило.

  За ужином с бабушкой мы поболтали о событиях за день. Я лишь промолчала о слёзном инциденте. Потом вернулся дедушка. До одиннадцати он смотрел политическую передачу, бабушка читала книгу в спальне, а я сидела на крыше и думала. По началу мне показалось, что Итан напыщенная свинья. Но он вроде ничего...

  Из дома напротив вышел мой говнюк-сосед, громко хлопнул входной дверью и побежал в сторону пристани. Вечерняя пробежка, конечно, очень полезна... Какой же он странный. Вот он точно индюк, злой и ворчливый!

  Я проводила его взглядом, пока он не исчез из виду. Индюк. Я забралась под одеяло и упала в объятия сна.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя