Его нежные касания... Я просто растаяла в его объятиях. Голод по нежности? Или влюбленность? Наверное, после смерти родителей мне не хватало обыкновенного тепла.
- Тебе не кажется, что всё произошло как-то быстро? - спросила я, обнимая его.
- Так и должно быть.
- Так ты охотился?Он посмотрел мне в лицо и улыбнулся.
- Я следил за тобой.
Я прижалась сильнее.
- Пойдём отсюда. - мы вышли к пристани и он проводил меня до дома.
- Ты не зайдёшь?
- Не будем торопить события. - он хитро улыбнулся, облокотившись боком о косяк входной двери. Я закатила глаза.
- Я могу предложить тебе кофе?
- Хейли... Только поклянись мне, хорошо?
- Ну блин!
- Иначе я с тебя глаз не спущу.Это заявление напугало меня.
- Не ходи в лес.
- Ладно. - я опустила глаза на свои носки в горошек. Он облегчённо выдохнул и прижал к себе. - Кофе будешь?
- Буду.Мне было неловко ловить его взгляды на себе, пока я вертелась на кухне. Я не могла поверить, что мы теперь... Пара? Или же на людях этого не будет... Нежного взгляда, крепко сжатых рук и перешептываний? Хел, не накручивай себя и не придумывай воздушных замков.
- О чём думаешь? - улыбнулся он, увмдев мою задумчивую физиономию.
- Неважно.Мы пили кофе и говорили на нейтральные темы. Не о волках. Не о трупах, число которых возрастает с каждой неделей. Не о нас.
Спустя час Итану позвонил отец и он собрался уходить.
- Ты пообещала, помнишь? - он взял меня за руку. Я кивнула.
- Спасибо... Что спас.
- Да ты не очень-то испугалась! - засмеялся он. Я улыбнулась, но всё же чувство страха пробежало по коже. Неожиданно для Итана, я обняла его за талию. Он немного напрягся, но обнял в ответ. - Ничего не бойся, слышишь?
- Угу.Он усмехнулся и поцеловал в макушку.
- Тебе пора. - не отрывала я от него рук.
- Пока я никуда не тороплюсь. Хочешь, останусь?
- Всё в порядке. - я отступила на шаг и улыбнулась.Он ушёл. Я вымыла посуду, сделала домашнее задание и пересадила цветок в горшок.
В понедельник я рано проснулась и не спеша собралась в школу. Придя на остановку, я обнаружила там своего спящего соседа. Только сейчас я рассмотрела его получше. Каштановые волосы были растрепаны, губы цвета чайной розы, а поза была слишком неудобной для сна. Его плечи были широкими, как у древнегреческой статуи. Господи, что я несу?!
- Не надоело ещё пялиться? - произнес он с закрытыми глазами. Я вздрогнула и поспешно отвернулась.
- Никто не пялится!
- Конечно. - усмехнулся он. К лицу прилила кровь. Поскорей бы уже этот автобус! Я была в жутком смущении.Когда я отошла от своего шкафчика, ко мне подошел Итан с счастливой улыбкой, поцеловал в щёчку и мы вместе вошли в класс. В течение дня мы не расставались. А сколько было завистливых взглядом старшеклассниц! Мне хотелось провалиться на месте.
Дома бабушка готовила пироги с вишней.
- Ммм! Обалдеть, бабуль!
- Руки мой и садись пить чай. А нет! Отнеси вот эти, - она показала на корзинку с пирожками. - Нашим соседям. Мистер Уоллс дома, он тебе откроет.Вот засада! А если дверь откроет этот индюк?!
- Нет, бабуль, я уже устала что-то...
- Хейли Тейтум, пошла и отнесла пирожки нашим соседям! Живо!Я боялась бабушкиного гнева, поэтому, поборов страх, я вышла из дома и перешла дорогу. Постучав в дверь, я зажмурилась, чтобы дверь открыл не...
- О! Здравствуйте, юная леди... - в дверях стоял статный мужчина шестидесяти лет.
- Здравствуйте, мистер Уоллс. - я мило улыбнулась. - Я Хейли Тейтум, а это вам от моей бабушки.Я протянула корзинку и его лицо озарила завораживающая улыбка.
- Твоя бабушка очень мила. Спасибо огромное, Хейли! И передай благодарность миссис Тейтум!
- Обязательно. Что ж, до свидания.
- Всего доброго, Хейли.Я перешла дорогу и подпрыгнула, счастливая тем, что дверь открыл добрый мистер Уоллс, а не его внучек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
Hayran KurguАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...