12

100 5 0
                                    

  Более менее успокоившись, я доехала до больницы. На обратном пути мне пришлось вести машину. Благо, меня не спрашивали, что произошло - по моему лицу было прекрасно видно.

  Всё таки у меня не хватило гордости и я написала Итану: "Спасибо за эту неделю." А что, пусть подавится.

  Следующий октябрь я забила на всё. Училась через пень-колоду, на пробежку перестала выходить, да и из дома тоже. Слушала грустные песни и листала посты в инстаграме. Привет, деградация!

  Полумна пыталась меня отвлечь, но, естественно, это не выходило. Иногда она была у меня дома, мы вместе смотрели сериалы, болтали о глупых вещах.

  - Хейли? - раздалось над головой. Мистер Шекорт стоял и явно ждал ответа на вопрос, который я прослушала.
  - Извините, я не внимательно слушала...
  - Я спрашивал, почему в романе "Война и мир" автор так много страниц посвящает описанию дуба?

  Все взгляды были устремлены на меня.

  - Россия богата деревьями. Или Лев Николаевич сам был дубом. - с улыбкой проговорила я. Все засмеялись, включая преподавателя.
  - Ладно, Тейтум, очень остроумно. Но всё же... - и он продолжил рассказывать, что же взбрело в голову Толстому.

  После странной учёбы я вернулась домой и заметила, что мой цветок начал вянуть. Конечно, я ведь не знаю, как часто его нужно поливать, и поливала каждую неделю.

  Я позвонила своему знакомому ветеринару, который так же разбирался в растениях. Юсун, парень переехал из Китая, ему... Где-то под тридцать, я даже не спрашивала его. Он окончил медицинскую академию и приехал в наш город несколько лет назад. Мы знакомы со смерти моей собаки. Да, хорошие обстоятельства. Иногда я помогала ему в клинике лечить зверушек.

  - Хейли, привет! Надеюсь, ты звонишь, чтобы прийти и помочь мне, потому что у меня такой наплыв...
  - Что ж ты раньше не сказал?! Уже еду!

  Я бросила трубку, взяла чуть-живой цветок, поставила на переднее сиденье и поехала. У клиники стояло три машины. Зайдя в помещение, на меня начали лаять все собаки.

  - Рад тебя видеть! - из кабинета вышел парень.
  - Юс, а что ты правда не сказал, что нужна помощь? А где Ребекка?
  - Заболела Ребекка. Хм, красивый цветок... Только ты за ним совершенно не следишь...

  Мы прошли в кабинет. Юсун осматривал животных, а я записывала всё, что он говорил и давала рецепт лекарств хозяевам. Работа шла в два раза быстрее.

  Оказалось, что у многих зверей оказывались клещи на шее, что приносило им жуткое беспокойство... И они были очень злыми.

  - Вроде как уже конец октября, сезон клещей прошел... Странно. - проговорил Юс, садясь на кушетку после последнего пациента. - Спасибо, Хел. Без тебя я бы вощился еще два часа!
  - Без проблем. - я улыбнулась. - У меня вопрос.

  Я поставила рядом с ним горшок с цветком.

  - Я нашла это на своей поляне в лесу, где всегда росли только одуванчики! Я подумала, что, ты, наверное, знаешь...
  - Я видел это только в книгах... В книгах о сверхъестественных существах...

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя