Я не дождалась Полумну и, натянув шерстяные носки и толстовку, пошла на улицу. Я не хотела сидеть в душном доме, мне нужен воздух. Полночь.
Пройдя по туманной улице, я увидела поворот в чащу леса, по которой мы часто гуляли с подругой. Недолго думая, я пошла туда. Луна отлично освещала мне путь и никакого страха, что очень странно, у меня не было. Я брела, не зная куда, не задумываясь о последствиях. В такие моменты мою голову заполняли мысли о родителях, о нашей последней встрече, о том, как я приехала в больницу, чтобы опознать их тела. Не знаю, как я ещё не слетела с катушек.
По ночам мне снились постоянные кошмары, я кричала в подушку, отчего просыпалась среди глубокой ночи и вылезала на крышу. Я полностью погрузилась в воспоминания о наших классных поездках в Европу, на природу и простые походы в кафе. Даже мысль о том, когда мы сидели в гостинной, и папа читал что-то из Шекспира - была блаженна.
Неожиданно, я запнулась обо что-то и упала ничком. Привет, холодная земля. Я обернулась. Зацепилась за торчащий корень дерева. Молодец, Хейли.
Проклятье! Только сейчас я поняла, насколько далеко я забрела. Я слышу ужасающие звуки... Чьё-то дыхание... Фырканье какого-то зверя.
На небольшом возвышении слева появился огромный медведь. Что с этими животными не так? Почему они не спят ночью?! Мои колени тряслись неистовой дрожью, а сердце готово было выскочить. Я замерла от полнейшего ужаса, который стоял перед моим лицом в метрах двадцати.
Голодные глаза зверя смотрят на меня и я понимаю, что просто ранами тут не отделаюсь. Я могу умереть. Кто меня просил выходить из дома? Почему я такая неудачливая, что все животные желают меня разорвать? Страх сковал всё тело, что я не могла шевельнуться с места. Медведь приготовился рвануть в мою сторону...
Неожиданно для себя, меня толкают и я падаю на землю. Кто это?! Я боюсь поднять голову и меня охватывает новая волна дрожи. Я слышу пронзительный рёв зверя. Злой и кошмарный, пропитанный невероятной силой. Тот, кто меня толкнул, сейчас сам будет сожран. Я услышала пронзительный рёв уже двух животных... Нам конец, кто бы ты ни был, мой спаситель... Но... Я увидела убегающего гризли... Что?.. Я приняла сидячее положение и увидела ВОЛКА, КОТОРЫЙ БЫЛ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Он стоял, как статуя, смотря мне в глаза. Это он пихнул меня в плечо так, что я отлетела на пять метров, поцеловав землю.
- Чёрт... - слетело с моих уст. Волк... Он кивнул мне и убежал в чащу. Волк. Кивнул. КИВНУЛ, КАК ЧЕЛОВЕК! Я всё еще сидела на мокрой земле, ошарашенная произошедшим. Он как будто спросил, всё ли со мной в порядке и, убедившись, пошел своей дорогой?! ДА ЧТО ТВОРИТСЯ С ЭТИМИ ЖИВОТНЫМИ?!
Благодарная защитнику, что не полакомился мною, я побежала обратно, откуда пришла.
Прибежав в дом подруги, она мигом спустилась мне навстречу с глазами в пять копеек.
- Ты где была?! Сумасшедшая! - орала она. Благо, её родители уехали в другой город.
- Я... В лесу... Волк... - бубнила я несвязные фразы. Я не могла надышаться и отойти от недавних событий.Лу, недолго думая, взяла меня за руку и повела на кухню, налив мне чай из лесных трав.
- Пей. И по порядку мне всё рассказывай!
Я выпалила всё, что произошло со мной пол часа назад.
- Мне кажется, тебе нужно больше спать, Хел... - посмеялась подруга.
- Но это правда!
- Я тебе верю. Но с размером волка ты явно преувеличила!Я лишь яростно выдохнула и допила настойку из трав. Мы поднялись в комнату и быстро уснули. Надо же, какие быстродейственные травы...
На утро я проснулась, как не в своей тарелке. Привычка рано вставать в школу проявила себя даже не каникулах. Я широко открыла глаза, вспомнив, что мне приснилось этой ночью. Мне снилась улыбка Тео Уоллса. Проклятье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanficАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...