Я сложила в рюкзак все принадлежности, и, когда подняла голову, волк был уже вдалеке. Он прихрамывал, но шёл.
- Будь осторожен. - прошептала я.
Выбравшись из лес, с порога на сеня налетела бабушка. Я соврала ей, что была у Полумны и готовилась к завтрашней контрольной по литературе.
На утро я, уже не в силах терпеть, побежала на автобус. В школе я была, как в своей тарелке, хоть меня там и не очень любили. Я чувствовала покой.
Прозвенел звонок, поэтому я поторопилась, взяла из шкафчика жёлтую папку и закрыла его. Большинство учеников разбежались по кабинетам.
Рядом со своим шкафчиком стоял Тео, облокотившись об него. Я не видела его лица. Его плечи медленно поднимались и опускались.
- Тео... - я тихо подошла к нему. - Ты в порядке?
Пару секунд он стоял в той же позе, после чего он обернулся.
- Всё в порядке, Тейтум. - это прозвучало как-то мягко, чем обычно. Он закрыл шкафчик и ушёл в кабинет. Только сейчас я увидела капли крови на кафеле. И дверце шкафчика. Всё в порядке. Конечно.
Я извинилась и зашла в класс. Весь урок я косилась на Уоллса. Он сидел и чуть ли не терял сознание, кожа была бледной, а по лбу искрились капельки пота.
- Что с тобой? - шепнула я ему. Он помотал головой. "Неважно" прочитала я по губам.
На автобусной остановке я не увидела его. Видимо, совсем всё плохо.
У дома Уоллсов стояла машина Дерека. Значит, он дома и Тео не в порядке.
- Милая, что с тобой? - покосилась на меня бабушка, когда я вошла в кухню. - Ты выглядишь... Очень испуганной.
- Что-то с Тео... Ну, с нашим соседом. В классе ему было плохо.
- Мистер Уоллс сказал, что на каникулах они с отцом ездили на озеро, и там на них напал медведь. Еле ноги унесли! Ну, хвала небесам, оба живы остались! Вот только зверь укусил Тео за левую руку. Бедняга!Я видела кровь. На полу и его шкафчике. Зверь? Я поднялась к себе наверх. На глаза попалась распечатанная мною статья о волчьем аконите. «Использовался с целью отравления волков»... Ну конечно!
Как пазл, мысли складывались в голове. Волчий аконит в лесу, чтобы разогнать волков. Капканы, чтобы ловить их и убивать. Огромный волк, я вытащила его лапу, обработала... Левую лапу! У Тео ранена левая рука! Он... Волк! Оборотень! Почему-то эта идея казалась мне одновременно бредовой и самой правдоподобной.
Не знаю почему, но я вскочила с кровати и понеслась вниз.
- Бабушка! Ты не пекла пирожки? Может, нужно что-то передать Уоллсам? - затараторила я, попутно обувая кроссовки.
- Да, милая. Как ты догадалась? Вот.Она дала мне корзинку и я пулей вылетела из дома. Я застучала в дверь. Секунд десять никто не подходил. Я решила войти сама.
- Мистер Уоллс? - позвала я. Поставила корзину на столик в прихожей.
- Ты что тут делаешь? - из гостинной вышел Тео. На нём была черная футболка, плотно обтягивающая его тело. Левая рука была перебинтована кровавой тканью.
- Что у тебя с рукой? Что произошло?!
- Тебе что?! - бросил он.
- Чёрт возьми! Да кто ты такой?!
- А может, ты сама догадываешься?!
- Я знаю! Абсолютно уверена!
- Да?! Ну! Говори, что же?Мы просто кричали друг другу слова. Я замерла.
- Прошлой ночью я помогла выбраться из капкана зверю!
- Ох, Тейтум, что, в гринпис вступила? И что с этого!
- Ты оборотень! - чуть ли не кричу я. Ну я и дура.Он сохранял абсолютное спокойствие. Подошел ко мне так, что наши тела соприкасались, а губы были в каких-то жалких сантиметрах друг от друга. У меня кружилась голова и я думала, что упаду в обморок от его близости, но этого не произошло. Он наклонил голову к моему уху.
- Ты больная. - медленно прошептал он и одарил меня злобным взглядом.
- Не говори мне что-то о нападении зверя - я знаю правду! Ты попал в капкан, я промыла тебе рану, перебинтовала и...
- Довольно, Хейли! Ты совсем с катушек съехала!
- Тео... - со второго этажа по лестнице спустился Дерек.
- Отец, не сейчас! - прорычал парень.Я, еле сдерживая слёзы, выбежала из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...