Психика- странный внутренний мир человека, который находится внутри разума. Она управляет всеми эмоциями человека и позволяет ему радоваться и огорчаться в один момент.
Психические расстройства человека- странные болезни, которые поражают психику и постепенно убивает её. Депрессия, синдром Аспергера, биполярное расстройство, шизофрения, антисоциальное и пограничное расстройства- всё это поражает разум человека и заставляет его мыслить и жить по-другому, не так как прежде.
В классе наступает гробовая тишина. Третьекурсники замолчали, девчонки на первых партах начали перешёптываться и говорить, то что им достался самый лучший учитель психологии, да и к тому же ещё и красив внешностью. В помещение заходит учитель, приветствует студентов и записывает на доске тему последующих уроков.-«Депрессия»- тема нашего сегодняшнего и последующих двух уроков,- спокойным тоном говорил молодой преподаватель.
-Учитель Мин, а сколько будут длиться пары?- осмелилась спросить девушка, которая сидела на первой парте вместе со своей подругой сплетницей.
Преподаватель посмотрел добрым взглядом на ученицу и с такой же доброй улыбкой ответил ей. Можно сказать что он любил свою работу, любил всю эту непонятность связанную с психологией. Только было одно НО......,которое разрушало весь образ доброго преподавателя. Мин был ещё тем сумасшедшим, так считали его соседи, родственники и даже друзья, которые считались лучшими. Просто он был не таким как все.... он не раз страдал депрессией и первой стадией шизофрении. Ему всегда кажется что он один, хоть его окружают люди, которые доверяют ему и просто любят.... любят за то что он есть.-Самые простые вещи требуют больших усилий. Мир постепенно становится другим. Более тусклым, одномерным и мрачным. Как будто ты смотришь на все это через иллюминатор подводной лодки, которая опустилась на глубину. Все что раньше не представляло сложности и трудностей,- ориентироваться в пространстве, концентрироваться на каком-то поручение, деле или просьбе, говорить с людьми- стало большим испытанием, тяжесть, которого ощущалось физически. Все что раньше интриговало и интересовало,- потеряло всякий смысл. Нарушается сон или вечно хочется спать, упадок сил.... Вот последствия одного из этих предложенных синдромов,- говорил преподаватель наживаясь на своём прошлом жизненном опыте. Студенты внимательно слушали его и все конспектировали. Это была пара психологии, которая длилась хоть и долго, но была очень интересной. Кто-то спал на последних партах, так как было уже семь вечера. Кто-то просто ушел с последней пары, которая была уж слишком длинной. Целых два часа, для кого-то это были целые муки и страдания. Как и все Юнги также очень сильно устал, по этому он закончил пару на минут 20 раньше. Все уже ушли, и только Мин остался, хотя только он так думал. На самом деле в большой аудитории на самой последней парте мирно спал парень. Мин тихо подошёл и попытался разбудить спящего студента.
-Эй... Чонгук, вставай,- говорил Юнги и начал легко трясти младшего за плечо, чтобы тот проснулся.
Младший нехотя открыл свои сонные глаза и видел только размытый силуэт учителя. Все что он говорил, слышалось как будто через толщу воды.
-Эй...Чон почему ты тут спишь, а не идёшь домой?- спросил Юнги и посмотрел на младшего.
-Простите пожалуйста, учитель Мин, мне просто стало плохо в середине пары. Все расплывалось в глазах и голова кружилась, я решил не идти в мед пункт, что бы не доставлять никому много проблем, по-этому стал ждать конца пары, но от сильной боли в голове и усталости я уснул.....,- запинаясь говорил Чонгук и опустил взгляд в пол.
Юнги обеспокоено посмотрел на Чона.
-А сейчас тебе лучше?
-Хм.....да,- с ложью произнёс Чон, резко встал и быстро начал собирать все свои вещи, которые лежали на парте.
-Чонгук, я вижу что ты врешь. Тебе ведь плохо, так что давай я отвезу тебя домой, чтобы с тобой не случилось ничего по пути домой, да и родители видимо волнуются,- сказал Мин и остановил нервного Чонгука, который чуть не упал.
-Х..хорошо хён,- сказал парень и посмотрел в телефон. 4 пропущенных от мамы и отца. Сейчас и вправду было поздно. Родители волновались так что самый быстрый способ добраться домой был только один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сойти с ума...
Teen FictionПсихика- вот кто король у нас в голове. Он правит миром, которы зовётся Подсознание. Психика, может управлять разумом человека, как только захочет. Как она будет править в подсознание молодого студента?