Я стояла перед диваном в гостиной, где лежал Тео.
- Как вы узнали? Что Итан так поступит с вашим сыном? - да, я не знала, что ещё спросить. - Откуда он знает об оборотнях?
Дерек устало улыбнулся и сел в кресло.
- Итан и его семья - охотники на всё сверхъестественное. Оборотни для них лёгкая добыча. А Тео... Максималист, ничего не боится. Если бы не ты, Хейли, он бы и умер там, в капкане. Или же вернулись родители Итана и убили его сами. Спасибо.
- Но откуда вы знали, что Тео будет там, в лесу?!
- Твой дедушка сказал, что ты часто сбегаешь из дома. Поэтому я встроил жучок в твой телефон.Мои глаза широко распахнулись.
- ЧТО?! - воскликнула я, но тут же успокоилась. Ведь без этого я была бы мертва, вместе с Тео.
- Иди домой, Хейли. Тебе нужно поспать.
- Да, думаю, мне пора.Я напоследок посмотрела на спящего Тео. Во мне боролись два чувства: прикоснуться к его лицу или же убить его, за смерть моих родителей. Придя домой, я, не переодевшись, рухнула на кровать и уснула.
Идя по шоссе, навстречу мне ехала огромная фура. Я прошла мимо остановки, возле кафе "Hot cherry". Стояло человек десять. Я уже собиралась завернуть за угол, как эта фура начинает вилять и врезается в остановку. Паника прохожих, звук ломающихся костей и море крови.
Я резко просыпаюсь. На часах три часа ночи. Что за сон... Кошмар. Я спустилась, достала аптечку и запихнула в себя горсть таблеток из успокоительного и снотворного.
Не знаю, чем я думала на тот момент, но когда я проснулась, то была в больничной палате.
- Класс. И что я натворила? - пробубнила я. Голова жутко ломила. Я нажала кнопку вызова и через пять секунд ко мне зашла медсестра.
- Милая, ты проснулась? Что-нибудь нужно?
- Голова сильно болит.
- Хейли, придётся потерпеть. Доктор Уоллс сказал, что обезболивающее тебе нельзя давать.В этот момент в палату вошёл Дерек. Вид у него был не очень бодрый, но всё равно, он всегда очень красив.
- Молли, оставь нас. - кинул он медсестре. Та вышла, а он сел на соседнюю койку. - Ты чем думала, что наглоталась таблеток? Совсем с ума сошла?
- Так вот, что произошло...
- Хейли! Что случилось?Я замялась. Сочтёт меня сумасшедшей.
- Мне снятся кошмары.
- Что за кошмары?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
Hayran KurguАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...