21

97 6 0
                                    

  Ноги сами бредут по улице мимо шоссе. Погодите, я в Нью-Йорке? Мы с родителями были здесь, когда мне было двенадцать. Но до мельчайших подробностей я запомнила тот город...

  Я была на окраине. Слева океан, справа частный сектор. В небе что-то ярко сверкает. Я подумала , что это ранняя звезда. Но это была не она... Горящий самолёт пронёсся стрелой над шоссе и канул в глубину океана. Все машины начали останавливаться, а люди выбегать наружу. Тут же произошёл взрыв пассажирского самолёта прямо в воде. Теперь там точно не осталось никого в живых.

  - Хейли. - услышала я, будто в вакууме. - Хейли, милая!

  Я открываю глаза. Это был сон. Или ведение? Не знаю, но теперь я должна к этому привыкнуть. Рядом сидел Дерек. Стены были светло-голубые, а в углу был турник и огромная гантель. Рядом с окном стоял книжный шкаф с большим выбором литературы. Видимо, я лежала в комнате Тео.

  - Тебе лучше?
  - Да... Дерек, мне опять... Сон...
  - Что ты видела?

  Я всё рассказала в подробностях.

  - Это произойдёт через неделю, в три часа дня. - проговорила я, сама того не осознавая.
  - Что? Ты уверена?
  - Я... Я не знаю, как я это поняла... Губы сами сказали... Я сумасшедшая?
  - Хейли! Ты не сходишь с ума! Ты одарена! Чуть позже я расскажу тебе, что происходит с тобой, но сейчас мне нужно полететь на север.
  - Именно сейчас?
  - Да. Я лечу на Аляску, немедленно.
  - Но... Зачем?
  - Нам нужна подмога.

  Он подошёл к двери и обернулся.

  - Прошу, будь рядом с Тео и Питером. Здесь ты будешь в безопасности.

  Он вышел. Да что происходит?! Я ещё немного посидела на кровати, затем услышала, как захлопнулась входная дверь и заревел мотор бмв Дерека. Я решила спуститься вниз. Питера так же не было дома. Я остановилась у дивана, на котором лежал Уоллс. Девственные черты лица так и манили прикоснуться, но крепкое тело намекало, что парень уже давно не ребёнок.

  - Ты во мне дыру протрёшь. - сонно пробубнил он.
  - А что, я не против. - съязвила я, на что он усмехнулся. Как он мне противен. Но, Боже, как он привлекателен. Почему зло псегда тянет тебя, как магнитом?

  Я ушла на кухню и налила себе воды. Я вспомнила ночь, слова Итана... Что я делаю в доме убийцы? Собираюсь вести переговоры? Мои родители умерли и этого не исправить. Ком в горле вот-вот даст разрыдаться.

  - Хел... - голос пробрал до дрожи, отчего я шолохнулась. - Ты в порядке?
  - Успокойся, Уоллс. Не собираюсь я тебя убивать... - вяло ухмыльнулась я.
  - Спасибо, что спасла.

  Какое-то злое пламя загорелось во мне.

  - Конечно. Я спасла тебя, чтобы ты и дальше убивал невинных людей!

  Его глаза округлились и брови нахмурились.

  - Что ты сказала? Я - убиваю? Хейли, мы, оборотни, защищаем таких, как ты, глупых людишек, которые запудривают друг другу мозги всякой ерундой и сами же в неё верят!

  Слёзы затмили глаза. Я не могла сделать вдох.

  - Ты... Ты убил моих родителей... Как ты можешь говорить, что вы защищаете... Ведь вы уничтожаете и... - спазм охватил горло и я больше ничего не сказала. Он схватил меня за плечи.
  - Хейли! Мы не убиваем! Чёрт! Да откуда ты это взяла?!
  - Итан... Он сказал, что вас нужно истреблять... Потому что вы опасны для общества... - я посмотрела в его потемневшие от боли и злости глаза. - Ты опасен... Для меня...
  - Хел, это не так! - он яростно задышал и молчал с минуту, пытаясь успокоиться. - Дай мне всё объяснить...

  Я постаралась угомонить страх и выслушать его.

  - Сядь. Сейчас же. - сказал он мне и усадил на стол. Сам стоял напротив, облокотившись о столешницу. - Я не просто так приехал в Честер с отцом и дедушкой. Оборотни защищают людей от. И сейчас наша главная опасность... Зверь.

  Он глянул на меня с опаской, но увидев, что я слушаю, продолжил.

  - Это существо... Оно уничтожило тех людей в торговом центре... Где были твои родители...

  Я молчала. Всё это казалось какой-то дикостью для меня. Как же странно...

  - Хейли, мне очень жаль...

  Я потупила взгляд и слезы капали на пол.

  - Это оборотень? - бесстрастно проговорила я.
  - Нет. Гейб был там, он успел сбежать. Это далеко не оборотень. Дед говорит, что это Обливион, древний кровожадный, который каким-то образом пробудился и теперь уничтожает всё на своем пути.

  Я замотала головой. Слёзы полились с большей силой.

  - Я не верю... - шептала я. - Я не верю тебе...
  - А веришь Итану?! - заорал парень. - Он бросил тебя, а ты веришь ему после этого?!
  - Тео, хватит...

  Он метался по кухне, ища, что можно разбить. И ему ты не веришь? Тейтум, ты действительно дура. Я соскочила со стола и прижалась к его спине, обхватив торс руками.

  - Успокойся... - я поцеловала его в плечо.

  Мы простояли так ещё с минуту.

  - Когда ты касаешься меня, мне ничего не остается, как успокоиться. - я услышала улыбку в его словах. Он расцепил мои руки и вышел из кухни.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя