28

96 5 0
                                    

  Pow Паула

  Мне было очень неловко. Тео так возмужал, но, видимо, он не такой уж и обаяшка. Ведь девушка не захотела с ним говорить.

  - Извини... Что увидела всё в таком странном свете. - сказал он, садясь рядом за стол. - Честно говоря, я сам до конца не понимаю, что происходит...
  - Итан не очень хороший парень, как я вижу?

  Тео кивнул.

  - И ты с ним явно не ладишь. А та девушка... Это Хейли?
  - Да. Та девушка, это Хел.
  - Всё сложно?
  - Ты как всегда чертовски проницательна.
  - Расскажи мне. О вас.
  - Нечего рассказывать. Я люблю её так же сильно, как ненавидел в первое время.
  - Волчара, я не удивлена!

  Он улыбнулся.

  - Давай хоть что-нибудь приготовим на ужин, окей? - я встала из-за стола и подошла к холодильнику. - Оу. Ладно, поедем и купим продуктов!

  Мы поехали в ближайший супермаркет, болтая о былых моментах детства. А тот светловолосый красавчик не выходил из моей головы.

  Pow Хейли

  Дома я приготовила ужин для бабушки с дедушкой, пока они были за городом у друзей. А так же пирог с вишней для Уоллсов.

  Вскипела ли я от ревности, глядя на ту девушку и Тео? Эмм. Нет. Значит ли это, что я бездушная? Или же я не люблю его? Нет, всё не так. Я просто вижу, что его отношение к ней совершенно другое. Со мной он мой Тео. А здесь. Да что это за ребячество, кидаться на шею своему другу на глазах его девушки?!

  - Мы не успели познакомиться, - сказала она мне, когда я поставила пирог на кухонный стол. - Я Паула.
  - Хейли.

  Возникла пауза. Я не питала нежных чувств к этой особе.

  - Что ж, я рада, что ты долетела сюда без происшествий. - я улыбнулась.
  - Иначе бы ты их увидела, ведь так?
  - Знаешь, я не могу видеть всего, что случится. Поэтому попрошу без претензий.
  - Какие претензии? Я ничего такого и не имела в виду!

  Я даже не улыбнулась, развернулась и пошла на второй этаж в комнату Тео. Не успела я дойти до его двери, как она распахнулась и в проёме появился он.

  - Я тебя слышал. - улыбнулся он.
  - Неужели я так громко шагаю?
  - Нет, ты тихая... Как смерть...

  Мне такое сравнение было неприятно, я просто вошла в комнату и села на кровать.

  - Прости меня. За то, что ушла и не отвечала на звонки. Я вела себя, словно дура - моя вторая составляющая!
  - Ты может и дура, но ты не глупая. - он сел рядом, накрыв своей рукой мою. - Расскажешь?

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя