31

77 5 0
                                    

  Pow Тео

  Наступило Рождество. Полночь. Я постучался к ней в окно. Хел отодвинула штору, но не открыла. Она просто смотрела на меня мокрыми от слез глазами.

  - Зачем ты пришёл? - губами произнесла она. Как же я хочу её обнять. Я взглядом указал на ручку окна. Она помедлила, но всё же открыла. Мигом отошла в другой конец комнаты.
  - Хел, прошу... Иди сюда.

  Я протянул к ней руку. Она медленно подошла к кровати и легла под одеяло, приглашая меня лечь рядом. Я так и сделал. Она прижалась ко мне, её холодный нос уткнулся мне в грудь, а руки залезли под толстовку.

  - С Рождеством, Тео. - сказала она. Я поцеловал её в волосы.
  - Спи, милая.

  Pow Паула

  Я легла под одеяло. Подарок Итана оказался очень милым, я рассматривала его у себя на шее. Кулон с большим кварцем в оправе. Камень был нежно-розового цвета, чем напоминал белых кроликов на закате солнца в Новой Зеландии.

  Что же этот парень скрывает? Всеобщую ненависть ко всем? Или же боль, которая поглащает его с каждым днём? А может, это чувство вины, что он не смог защитить семью? Чёрт его знает.

  Честер не дает спать, я решила пойти в ближайшую кофейню, чтобы поразмыслить над всей ситуацией. Саймон мирно посапывал в своей кроватке, я тихо вышла на улицу и морозный воздух хлынул в мой нос.

  Когда я устроилась в бежевом кресле в углу ксфе с большой чашкой какао с зефирками, девушка-бариста ушла в другое помещение. Конечно, не всем хочется работать в рождественскую ночь, хотя кажется, что ей это нравится. Нам часто стоит оставаться одним, наедине с собой. Прозвенел звоночек над входной дверью. Внутрь вошли трое. Трое парней не самой лучшей свежести. А вернее, трезвости.

  - Эу! Да кто тут вообще? - звонил он в звоночек на барной стойке.
  - Чем могу помочь? - за прилавком тут де появилась та розоволосая девушка.
  - Значит, мы хотели пива...
  - Это кофейня, пива здесь нет.
  - В смысле? Ты говорил, это бар! - крикнул он на друга, тот развел руками.

  Девушка незаметно прошмыгнула обратно в кладовку, или что там у неё. Тем временем, я убеждала себя не смотреть на тех парней, ведь тогда я избегу множества проблем. Но нет же. Они заметили меня и тот, что "хотел пивка" подошел ко мне и плюхнулся в соседнее кресло.

  - Скучаешь? - он ухмыльнулся и я увидела кольцо в его губе. Остальные тоже были с пирсингом и татуировками.
  - Нет. Совершенно. И, если вы не против, я бы хотела остаться одна.
  - Так мы тоже одни. Почему бы нам не объединиться?

  Он положил руку на мое плечо. Я попыталась её сбросить.

  - Без рук. - сказала я, но тот продолжал что-то бубнить. Вторая рука легла на моё бедро. Это уже слишком. - Эй, отвали!

  Я вскочила, но он дернул меня за руку и усадил обратно.

  - Что, самодостаточная?
  - Чувак, тебе и правда стоит отвалить. - сказал кто-то, вошедший в кафе. Блондин с карими глазами. Ну конечно.
  - Слыш, пацан, свой пубертатный период переживай дома, в мамкиной постели... - он встал и, шатаясь, пошел к Итану. Тот одним махом вырубил его, затем, когда остальные полезли на защиту друга - их ждала та же участь.
  - Пускай поспят. - ухмыльнулся он.
  - Я бы и сама.
  - Что "сама"?
  - Сама справилась.

  Он снова поджал губв, потряс головой в знак согласия и вышел из кафе. Я вышла за ним.

  - Паула Блэр, как же ты меня бесишь! Ещё и идёшь за мной! - театрально закричал он, размахивая руками.
  - Какого лешего ты вообще здесь оказался?! Ты должен был быть...
  - Где? Где, интересно, я по-твоему должен быть? С теми, кто чуть не убил меня? Или с теми, кто ненавидит меня и не хочет прощать? Мне некуда идти, ты - единственная, кому я доверяю. Или доверял, это уже не важно.

  Он развернулся и быстро стал уходить. Я вспомнила заклинание и, выставив руки в его сторону, направила энергию. Ботинки Итана приморозились к снегу и льду под его ногами.

  - Чёрт! Слыш, ведьма, кончай свои шуточки!

  Pow Автор

  Паула со смехом подошла к парню. Его щёки раскраснелись от мороза. Он долгое время ходил по улицам, ища, где же можно переночевать эту ночь. Она сняла варежку и тёплой рукой погладила его холодную щеку.

  - Ты можешь мне доверять. - тихо сказала она.
  - Ой, знаешь что...

  Она заткнула Итана нежным поцелуем. Тот обнял её, прижимая ближе к себе.

  - Слишком много пафоса, идиот. - сказала она и парень засмеялся, продолжая поцелуй.

А Н К У | A N K UМесто, где живут истории. Откройте их для себя