Pow Хейли
Подошёл день жатвы. День мести Зверя. День защиты наших жизней и жизней населения. Я не отпускала его ни на минуту. Может, максимум на 59 секунд. Но потом подходила, брала за руку, обнимала, касалась плечом. Мне было страшно. Страшно что я и Тео вот-вот разлучимся.
Близился вечер. Я сидела на его кровати, он собирал в сумку необходимый инвентарь для разведки местности. Он и треть команды пойдут раньше, мы же подойдём к 23.00.
- Тебе обязательно там быть? - пробубнила я. - В смысле... Без тебя они не обойдутся?
- Хел, не надо.Я еле сдержала слёзы от этой фразы. Да, план должен сработать. Но он так же может и пойти в обратную сторону. Я подошла к нему и уткнулась в его грудь.
- Всё будет хорошо? Ты же вернёшься? - говорила я сквозь слезы, вцепившись в его плечи.
- Хейли, давай оставим беспокойства и будем смотреть на ситуацию здраво. Риск огромен, я могу не вернутся. Никто может не вернуться. Поэтому, давай опустим сцену прощания и я просто пойду.Я не отпускала его, всхлипывая. Как он может быть так холоден со мной в этот момент?
- Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пожалуйста, Тео... Я не хочу забывать тебя...
Рыдания уже были неизбежны. Он обнял в ответ и зарылся лицом в мои волосы.
- Не бросай меня. - прошептала я. Мы стояли так очень долго.
Он отстранился и оторвал мои руки от своих плечей.
- Мне пора. - он вернул ту холодную маску.
- Что бы не произошло... - я опустила голову, представив, что может произойти. - Я буду тебя ждать.На секунду он оттаял, наклонился ко мне и поцеловал в лоб.
- Люблю. - пронесся шёпот над макушкой.
- Я люблю тебя...Pow Автор
Полнолуние давало о себе знать — голова Хейли раскалывалась на части, она видела смерти людей от лап Обливиона. Тео старался подавлять своё беспокойство, Итан боялся за благополучие Палумны.
В это время девушка вошла в комнату, где сидела Хейли.
- Ты как? - спросила она. Тейтум вытерла слёзы.
- Паула, я... Я не хочу умирать...
- Ты видишь свою смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Н К У | A N K U
FanfictionАнку - образ смерти в бретонской мифологии. В фольклоре жителей полуострова Бретань предвестник смерти. 🌿 - Ты же сам сказал, что всё не зря, что у всего есть своя причина и задача. Причина моей жизни - это ты, и задача - быть рядом с тобой. Пож...