Thoughts 1.

46 2 0
                                    

Жизнь человека - это белая полоса. Ты бежишь по ней, словно хочешь взлететь. Ты падаешь, поднимаешься и бежишь снова, уже превышая предыдущую скорость. С каждым падением ты становишься всё сильнее, твои ноги всё крепче, и тебе становится легче бежать сквозь все эти падения.
Но вдруг, перед тобой может оказаться обрыв, а рядом с тобой чёрная полоса. Под тобой сыпятся камни белой тропы, и ты думаешь. Что будет для тебя лучше?? Упасть в этот бесконечный обрыв и закончить эту жизнь, этот постоянный кросс на выживание. Или же свернуть на чёрную полосу своей жизни, терпеть постоянные проблемы, неурядицы в жизни. И ты всё же сворачиваешь.
Не знаю как вам, но а мне по душе чёрная полоса. В отличии от белой, тут больше падений, с помощью которых ты становишься непобедим. Если бы вы остались там, на белой тропе, то вы бы умерли. Вы бы не замечали прекрасное этой жизни. Пускай, на тропе проблем так мало радости и счастья..,но это лучше, чем просто сдаться, лучше, чем просто упасть и закончить с этим.

Люди, цените свою жизнь. Бог дал вам эту жизнь, значит не зря..Каждый человек в вашей жизни несёт что-то важное в ней. Как пазл, каждый человек это одна маленькая часть этой огромной головоломки. И в конце жизни, вы сможете посмотреть, собран ли ваш пазл?? Каждая крупица, важна для вас. Так же и цените людей в жизни. Уверена, они ценят вас и рады, что вы у них есть..❤️☺️

My thoughtsМесто, где живут истории. Откройте их для себя