В приемной приюта, куда Дима отвез собаку, сегодня сидела не Татьяна. Незнакомая девушка взглянула на Машу исподлобья и довольно грубо спросила:
– Чем могу помочь?
Маша объяснила всю ситуацию, но девушку мало интересовали подробности.
– Как фамилия вашего Димы?
– Я не знаю… Мы не очень хорошо знакомы.
– Вот когда узнаете, тогда и приходите, – и девушка уставилась в монитор.
Маша находилась в полной растерянности, не для того она проехала столько остановок на автобусе, чтобы уезжать ни с чем.
– А Татьяна разве сегодня не работает? – сделала она еще одну попытку.
– Какая именно вам нужна Татьяна, их у нас целых пять, – глаза девушки увлеченно что-то рассматривали на экране, на Машу она даже не взглянула.
– Мне нужна та, которая работала тут вчера.
– Не знаю, чья была смена.
– Но как же… – она не закончила, дверь распахнулась, вышел высокий мужчина в голубом халате, а следом за ним Дима.
– Ой, привет, как песик?
Парень кивнул ей.
– Привет. Я только от него. Пойдем, покажу, где он.
Мужчина улыбнулся Маше и обратился к девушке:
– Катюша, поменьше сидите в чатах знакомств, почаще проверяйте почту, одно важное письмо идет до меня уже третий день!
Дима повел ее по длинному коридору, они поднялись на второй этаж и вошли в просторную комнату с небольшими клетками. Тут находились собаки, перевязанные бинтами, кто-то в зеленке, у одной черной дворняжки не было передней лапы, а в соседней клетке резвились два щенка. Большинство питомцев оказались беспородными, таких на каждой помойке хватало, они подходили к решетке и смотрели по-собачьи печальными глазами, а хвосты приветливо повиливали, словно теплилась надежда, что пришли именно за ними.
Дима остановился у клетки с их вчерашним рыжим подопечным. Пес не поднялся им навстречу, и парень пояснил:
– Пока не ходит, но доктор сказал: со временем он поправится.
– Вроде бы неплохо выглядит, – заметила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆ Когда улыбаются звезды ☆
Lãng mạn☆☆☆ И почему близнецы выросли такими разными? Яркая и уверенная в себе Саша никогда не любила Машу – тихую, скромную и незаметную. Девчонки старались поменьше общаться, пока… парень, который давно нравился Александре, не начал встречаться с ее неуда...